ФЭНДОМ

Автоматон
Automaton0.jpg

Класс

Рукотворные

Семейство

Големы

Среда обитания

Древние руины

Характер

Преданный, скупой на эмоции

Пища

Духовная энергия человеческих мужчин

Автоматон - голем, пробуждённый к жизни союзом чрезвычайно хитроумной магии и ювелирно точных механизмов.

Описание

Материалы, из которых созданы эти существа, на сегодня неизвестны, а сохранившиеся в них следы магической ауры не указывают ни на людей, ни на монстров в качестве загадочных авторов. Попытки создать аналогичных големов с нынешними технологиями обречены столкнуться с огромными трудностями, и все существующие пока представительницы так или иначе были подняты из древних руин и оживлены маной мамоно.

Автоматоны бедны на мимику, почти не проявляют эмоций, но всегда активно приходят на помощь, если видят кого-то в опасности, а также демонстрируют заботу над слабыми вроде детей и мелких животных. Все автоматоны снабжены исцеляющим устройством и оружием: в последнем неизвестными создателями отдано предпочтение нелегальным образцам, поскольку они были такими ещё до воздействия демонической маны.

Целью своего существования, своим raison d'etre автоматоны видят служение другим, и с помощью активного самообучения скоро превращаются в помощниц, способных и на защиту хозяина, и на уход за ним, и на точное выполнение сложных приказов. При встрече с кем-либо понравившимся они сами просят позволить им присоединиться к человеку для службы, и, получив согласие, переходят к его «опознанию и регистрации». Для этого им необходима биологическая частичка человека, и обычно они её получают, непринуждённо слизав с пальца будущего господина пот и частицы кожи своим псевдo-языком. Иногда для более полной информации автоматон обращается также за слюной хозяина, облизывая его ротовую полость, чем фактически инициирует глубокий поцелуй. Таким способом они считывают данные о человеке и записывают их в управляющей схеме, что служит им ядром, после чего вся их внутренняя машинерия отзывается признанием хозяина. За исключением описанного выше, автоматон никогда не зайдёт дальше и сама не будет склонять хозяина к интиму. Тем не менее, порой одна лишь соблазнительная и непристойная «регистрация» может быть истолкована как прелюдия к близости, и уж в любом случае сообщает пользователю более чем достаточно об изумительном сексуальном сервисе автоматонов поэтому для хозяев не редкость самим дать ход последующим событиям. Преображение в монстра наделило тазовую область на телах автоматонов искусственной заменой влагалища, способной на полноценный секс. Его устройство позволяет двигаться и сокращаться независимо от остального тела, так что автоматон может стимулировать мужской член не только движениями бёдер, но и манипуляциями внутри. У автоматонов, не представляющих себя без верного служения, любое неприличное хозяйское пожелание встречает только охотливую готовность и ответное удовлетворение.

Автоматоны устойчивы к ударным нагрузкам, высокой и низкой температуре - но очень уязвимы к электричеству: стоит сквозь них пройм току, и главное питающее ядро замыкается и отключается. В таком случае автоматон переходит на резервное питание и функционирует дальше, но демоническая энергия, до этого сконцентрированная в ядре, начинает разноситься по всему телу. В этом состоянии автоматон вынуждена вручную управлять каждым своим элементом, а потому начинает вести себя совершенно иначе, чем в штатном режиме, становясь до боли похожей на стереотипного монстра. На её лице, до этого бесстрастном, прорезается тень того восторга, который она чувствует от возможности служить господину; в устремлённых на него глазах начинает искрить вожделением; монотонный голос становится мягче, не скрывая более любовь, и раз за разом вторит имя хозяина. Ведомая командами из ядра, которые теперь раздаются по всему телу, она потянется к его низу - туда, откуда у мужчин со спермой извергается мана, нужная ей для восстановления основного питания. Иными словами, «замкнутая» автоматон будет продолжать интенсивно и навязчиво «обслуживать» своего хозяина до тех пор, пока не заполнит свои внутренности семенем.

Происхождение образа

Автоматон - заводной механизм (автомат), внешне напоминающий человека или животное. Некоторые из них могли выполнять вполне комплексные движения, например: писать, играть на музыкальных инструментах. Источник

Галерея

Видовое разнообразие

Смотрите также

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики