ФЭНДОМ

Адская гончая
Адская гончая

Класс

Звероподобные

Семейство

Волчьи

Среда обитания

Вулканические области, Царство Демонов, кладбища

Характер

Свирепый, смелый, эгоистичный

Пища

Плотоядны: мясо диких животных

Адская гончая (англ. Hellhound) - разновидность мамоно, абсолютно не поддающаяся приручению.

Описание

Адские гончие выглядят как чернокожие волкоподобные девушки, большую часть тела которых, за исключением самых соблазнительных его частей, покрывает чёрный мех. Эти довольно агрессивные для мамоно девушки имеют крепкое, мускулистое (спортивное) тело, бесконечно горящее желанием, сочетающимся с их адски свирепым и горячим нравом, сравнимым с тем адским пламенем, что горит в их глазах. Буквально. С их превосходным нюхом они остро чувствуют запах человеческих мужчин на которых охотятся. Глаза их горят огнём желания секса. В отличие от других представительниц семейства Волчьих, адские гончие совершенно не приручаемые. Как они сами считают: «человек слишком слабое и хрупкое создание по сравнению с ними и должен занимать роль их подчинённого самца». Если гончей попадётся мужчина равный ей по силе то единственная мысль, которая её действительно будет занимать - как сломить его и сделать своим. Они никогда даже не подумают о том, чтобы подчиниться мужчине, но всегда будут защищать его, в том числе и ценой своей или чужой жизни!

Пойманного парня гончие держат в пределах досягаемости, чтобы насиловать когда им вздумается. Если они хотят секса - то просто роняют пленного и насилуют на месте, будь то безлюдная опушка или рынок в полдень. Особенно (не)завидна участь тех, чья жёнушка почувствовала себя беременной - несчастных будут «пытать» до тех пор пока не осушат полностью. Секс с такой девушкой всегда экстремально дикий и жёсткий, но они совершенно не причиняют боли и уж тем более никогда не доведут до агонии любимого человека. Единственная вещь, которую они вызывают своими действиями - это безграничное удовольствие, покоряющее сердце мужчины, вместе с непрекращающейся эякуляцией. Таким образом они набрасываются на мужчин со страстью, но никогда не относятся к ним небрежно. Также они, как сказано ранее, признают людей «хрупкими существами» и относятся к ним с осторожностью и заботой, так как по их мнению «существует только она и её мужчина», и у них нет других ценностей. Если какой-то враг попытается нанести вред их любимому, гончая прискачет на его защиту и набросится на противника со всей яростью и жестокостью, но не так, как обычно бросается на своего мужчину. В случае же если гончая, по какой-то причине, не убьёт противника сразу, он всё равно скоро, несомненно, узрит сам ад.

Независимо от обстоятельств, они не хотят становиться «собачками», но признают захваченных ими людей мужьями, относясь к ним со всей любовью и заботой, как и все другие мамоно. Однако чем больше они влюбляются в своего мужа, тем сильнее усиливается и их похоть и желание забеременеть. Это выражается в повышенной свирепости, и, в конце концов, они начинают «проводить на муже» большую часть дня. Несмотря на все эти примеры на свете не переведутся смельчаки, пытающиеся приручить этих смелых сильных девушек, полагающие что «собачонка всегда укрощаема». Нет конца числу мужчин самостоятельно приходивших к ним, в тщетной попытке дисциплинировать и подчинить, но в конечном итоге пришедшие неизменно сами становились «собачками». Также не похоже чтобы у них была какая-то особая гордость или что-то подобное, так что даже если человек нападёт на неё, с целью изнасиловать и подчинить, она не разозлится, и не будет сопротивляться. Напротив она с радостью согласится и отдаст свою девственность храбрецу, чаще в позе собачки. Тем не менее, это всего лишь игра, она вовсе не сломлена и пока мужчина вкушает вкус победы, победоносно возвышаясь над ней, она обернётся и набросится на него, как бы говоря: «этого недостаточно, дорогой!».

Предполагается, что данная порода волкодлак была создана богами подземного мира в качестве сторожевых собак, но даже боги не смогли приручить их. Человек, осиливший данную задачу, должен быть сильнее бога.

Заметки Кенкоу

今回は地獄の猛犬こと「ヘルハウンド」さん。

Твой выход, "Адская Гончая"-сама.

毛並もボディもブラックで、見た目の通りとにかく凶暴で男を見かけりゃ襲っちゃう!

Их тело и мех чёрный. Во всяком случае, они свирепы и нападут на человека, как только заметят!

そんな彼女達はウルフ属の魔物には珍しく、決して人には懐かないんだとかなんとか。

Они никогда не будут приручены людьми, что редкость для семейства волчьих.

Происхождение образа

Адская гончая — мифическое сверхъестественное существо в виде собаки. Чаще всего адская гончая описывается как огромная чёрная собака со светящимися красными или жёлтыми глазами, очень сильная и быстрая, имеющая призрачную или фантомную суть и неприятный запах, а иногда даже способность говорить. Им часто поручено охранять вход в мир мертвых или выполнение других обязанностей, связанных с загробным или сверхъестественным миром, такие, как охота на заблудившиеся души и охрана сверхъестественных вещей. Источник

Галерея

Родственные виды

Смотрите так же