ФЭНДОМ

Аканаме
Monster-Girl-Anime-Art-Anime-akaname-(MGE)-1501631

Класс:

Маджины

Семейство:

Искусительницы

Среда обитания:

Зипангу (людские поселения)

Характер:

Похотливый, меланхоличный, вредный

Пища:

Мужская мана, грязь с тела

Аканаме (англ.Akaname) - монстр, основная черта которого - необычайно длинный, тонкий язык.

Описание

Как предполагает их название (аканаме переводиться как "грязелиз" ), питаются они грязью с человеческих тел. Своим языком аканаме бегают по телу, охотно слизывая каждую крупицу грязи. В привычке у этих существ селиться у неухоженных мужчин, апатичных к своему физическому и моральному облику. Они появляются в уборных, ведомые туда запахом, и поджидают жертву в укрытиях.

Характер у аканаме скользкий. При встрече они обычно дразнятся, но на самом деле крайне навязчивы и охочи до близости. Им манеры в сексе такие-же: вылизав на теле последний дюйм, они зарываются в главные места грязи - гениталии или подмышки, облизывая их вновь и вновь в желании смаковать вкус подольше.

Однако "грязь", которую так любит аканаме - не совсем то, что принято называть грязью. Подобно монстрам, излучающим свою ману вокруг себя, люди выделяют излишек маны, когда она заменяется новой в организме. Часть такой маны пристаёт к коже в виде эдакой невидимой "грязи". Аканаме обожают как обычную ману, содержащуюся в сперме, так и эту "старую" ману с кожи - для них это лишь более липкая и густая разновидность любимого блюда. Язык, в свою очередь, втирает в человека демоническую ману, которая ускоряет его метаболизм и заставляет выделять больше своей маны для аканаме.

Мужья аканаме не редко становятся более активными и здоровыми, чем были, поскольку те заставляют их ману быстрее восстанавливаться. Заодно растут выносливость и либидо, так что вчерашний затворник может начать наслаждаться жизнью. Интересно, что как многие чистоплотные люди нервничают, если долго не имеют возможности помыться, хозяева аканаме также ужасно себя чувствуют без регулярного ухода со стороны их сожительницы.

Под стать их натуре, аканаме настойчиво выказывают своему мужу привязанность - прижимаются к нему всем станом, при сексе жадно охватывают внутри себя половой орган, а языком в это время исследуют его тело, насыщая оба своих "рта" одновременно. Наиболее же чувственное действие для аканаме, наряду с сексом - это сплетение языков. При любой возможности они стараются войти в рот мужу при поцелуе, где примутся обворачивать его язык своим и неистово облизывать полость рта.

Галерея

Родственные виды