ФЭНДОМ

Алиса
Алиса

Класс

Демоны

Семейство

Суккубы

Среда обитания

Неизвестна[1]

Характер

Кроткий

Пища

Духовная энергия мужчин

Алиса (англ. Alice) - подвид суккуба с внешностью маленькой девочки.

Внешность

Алисы выглядят как маленькие девочки. Только наличие у них хвоста, крыльев и рогов выдаёт в них мамоно.

Описание монстра

Эта раса монстров возникла из-за внезапной мутации[2], поэтому существует довольно мало представителей этой расы. Их редко можно где-либо встретить. Несмотря на то, что они относятся к семейству Суккубов, их тела всегда остаются «девственными». У них практически отсутствуют какие-либо познания в плотской любви, они даже не осознают, что мужская духовная энергия — это их еда. По этой причине, даже будучи суккубами, они никогда не нападают на людей. Они обладают нравом маленьких девочек или даже более невинным и более кротким.

Поведение

Ведомые инстинктами суккубов, алисы ищут человеческих мужчин. Как говорилось ранее, алисы никогда не нападают на них. Они ведут себя также мило как дети и без задней мысли хотят поиграть вместе с мужчиной, но их тела испускают вкрадчивую чарующую магию. Мужчина проведший с ней слишком много времени, в конечном итоге набросится на неё и обеспечит духовной энергией через интимную близость.

Алиска

Другие монстры просто обожают алис и учат их всему, что знают. Эту, скорее всего, «старшая сестричка» суккуб подучила как получить больше «обнимашек» от «братика».

Уникальность алисы заключается в том, что после плотских она вновь возвращается в «девственное состояние»[3], кроме того они теряют воспоминания о случившемся. Однако их тело на подсознательном уровне запоминает удовольствие доставленное мужчиной, вкус его духовной энергии, его слабости и использованные сексуальные позы и приёмы, также они сознательно помнят части разговора несвязанные с близостью. На пример, если мужчина сказал алисе «Я люблю тебя» во время секса, то когда дело будет сделано, она станет девственницей, она всё равно будет помнить это и настаивать на том, что она с «братиком» — возлюбленные.

С каждой последующей близостью, соответствуя подсознательным воспоминаниям, их тело будет быстро становится всё чувствительнее к удовольствию. Их тело будет использовать усвоенные премудрости секса, выдаивая ещё больше духовной энергии из мужчины. Их чувства к мужчине также будут крепнуть и в их девственном состоянии, они будут чувствовать желание подарить свою девственность любимому мужчине, однако каждый раз это будет обращаться в дикое непристойное действо[4]. Алиса будет становится всё более могущественным суккубом, а излучаемая её чарующая магия также будет усиливаться, равно как и сексуальное мастерство, при этом она вечно будет оставаться чистой и невинной маленькой девочкой[5].

Как и в случае с основным видом суккубов, мужчина который будет постоянно совокупляться с ней в конечном итоге станет инкубом. В отличии от обычных суккубов, алиса не ловит своего партнёра и не утаскивает его в Царство Демонов. Однако инкуб уже одержим своей алисой. Защищать её и обеспечивать её духовной энергией станет его главными задачами.

Важное примечание, по некой причине они любят кроликов. Если алиса заметит крольдлаку скачущую поблизости, то погонится за ней. Обычно через некоторое время крольдлака замечает бегущую за собой алису и начинает с ней играть. Такое поведение характерно для любой алисы, однако его причины до конца неизвестны.

Алиса и Страна Чудес

Алисы чувствительны к открытию проходов в Страну Чудес. Говорят, что любая алиса в конечном итоге посетит это место (если у неё есть партнёр, то их наверняка пригласят как пару). Из-за вечной девственности алиса не может забеременеть, однако стоит алисе побывать в Стране Чудес и адаптироваться к этой земле, как её воспоминания перестают исчезать и у неё появляется возможность забеременеть. Более того, воспоминания о предыдущих интимных близостях со своим мужем, которые считались утраченными, вернутся к алисе.

Таким образом, она станет истинной, завершённой алисой, оставаясь всё такой же кроткой и невинной сердцем как раньше, но владея сладострастными и счастливыми познаниями. Так происходит либо потому, что сексуальные приключения поджидают в Стране Чудес на каждом углу, либо из-за переполненности этого царства демонической энергии Червовой Дамы, что равноценно постоянному сексу, что позволяет развить способность к сохранению воспоминаний. Эта способность сохраняется, даже если алиса покинет Страну Чудес.

Галерея

Смотрите также

Примечания

  1. В конечном итоге Страна Чудес.
  2. Возможно это дело рук Червовай Дамы, которая сама выглядит подобно ребёнку и считается алисой, возможно алисы созданы ей по образу и подобию
  3. Восстанавливается ли девственная плева и есть ли она у алис вообще автором не указано
  4. Которое она разумеется будет снова и снова забывать.
  5. Видимо из-за этой постоянной «рефлорации», нет упоминаний о алисах в «Шабаше»