ФЭНДОМ

Эта болезнь изредка случается с мамоно вдохнувшими пыльцу испускаемую девушками-цветками альрауне.

Описание

Поскольку все альрауне стали женщинами после восхождения на престол нынешней Повелительницы демонов, они больше не используют пыльцу для размножения опылением, но и по сей день, каждую весну, они выпускают в воздух свою пыльцу, содержащую их демоническую энергию.

Организм вдохнувшей такую пыльцу мамоно изнутри подвергнется действию демонической энергии альрауне, которая начнет подготавливать тело заболевшей к совокуплению с мужчиной. В результате лицо страдающей аллергией зальется румянцем, а постоянно влажное влагалище, жаждущее мужчину, будет интенсивно пульсировать, истекая "любовными соками". Слюна, пот, выделения влагалища и т.д. ф заболевшей монстродевушки приобретут сладковатый аромат и вкус, прямо как нектар альрауне. Этот запах приманивает мужчину к заболевшей и стоит мужчине ощутить на губах вкус подобный на нектар альрауне, как его разум затуманится.

Определенного метода как избавиться от аллергии на пыльцу альрауне нет. Однако можно временно облегчить проявления аллергии, если заболевшая монстродева займется сексом с мужчиной. Но при этом оба партнера станут полностью липкими от обильных вагинальных выделений девушки-монстра и большего чем обычно обьема семени выпущенного мужчиной.

К тому же, поговаривают, что если мужчина, обладающий аллергией на обычную пыльцу, займется сексом с заболевшей аллергией на пыльцу альрауне, сработает "защитный механизм" и демоническая энергия в пыльце альрауне "прогонит" обычную пыльцу, и аллергия мужчины на обычную пыльцу будет излечена.

По этой причине ученые надеялись использовать пыльцу альрауне для лечения от аллергии на пыльцу, но у пыльцы альрауне нашелся ещё один эффект. Если мужчина занялся сексом с заболевшей и хоть раз вдохнул пыльцу альрауне, то с этого времени он станет крайне чувствительным к ней. В ответ на аромат сладкого нектара альрауне и малое количество пыльцы, выпущенной заболевшей монстродевушкой, мужчину потрясёт сводящая с ума похоть по отношению к мамоно перед ним и он, не выдержав своего звериного вожделения, займется с ней сексом. Поэтому многие ученые считают примерно следующее: "Не является ли это просто заменой аллергии на пыльцу на более тяжелую форму вместо исцеления от нее?"

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики