ФЭНДОМ

Альп
Альп2.jpg

Класс:

Демоны

Семейство:

Суккубы

Среда обитания:

Неизвестно

Характер:

Варьируется (также сластолюбивый)

Пища:

Духовная энергия людских мужчин

Альп (англ. Alp) - своеобразная представительница семейства суккубов, не походящая ни на кого из других монстров.

Описание

Является инкубом, внезапно превратившимся в девушку-монстра. Поскольку мужчины обычно наделены способностью производить духовную энергию, то не превращаются в монстров после поглощения демонической энергий. Но хотя инкубов часто рассматривают как монстров, они, по сути, представляют собой обычных людей, преображённых демонической энергией. Однако когда инкуб страстно желает стать женщиной или искренне хочет выступать в роли второй половинки для мужчины, он бессознательно применяет демоническую энергию, накопленную им по превращению в инкуба, для уничтожения функций производства духовной энергии. В результате, будучи не способным более производить духовную энергию, инкубы, в конце концов, лишаются её, тогда как в их теле остаётся и накапливается лишь демоническая энергия. После этого инкубы превращаются в альпов.

Но даже после превращения в альпов их души, ценности, воспоминания и личности, за исключением тела, остаются теми-же, коими они обладали в свою бытность мужчинам. Они даже могут сознательно не подозревать о своём желаний стать женщиной, преобразившим их в альпов, либо стараются отрицать правду, запрятанную глубоко в их сердцах. По этой причине они испытывают шок от радикальных телесных перемен, а ощущение огромной разницы между новым телом и мужским сердцем вызывает у них смятение, из-за чего большинство из них как монстры не рвутся сразу заводить отношения с людскими мужчинами.

Но когда инстинкт монстров укореняется в них, их начинает телом и сердцем притягивать к людским мужчинам, и в альпах пробуждается желание соития с ними. В конце концов, будучи больше не в силах сопротивляться своим желаниям, они нападают на мужчин и совокупляются с ними, раздираемые одновременно страстью и желанием прекратить соитие вроде как мужчины с мужчиной.

Но стоит им только вкусить женского наслаждения и ощутить сладость вкуса духовной энергии, как они испытывают такую ломку, какую человек не в силах себе представить. Они становятся пленницами экстаза от первого секса с мужчинами и первой дегустации сладкой духовной энергии. Поначалу это вносит сумятицу в их мужские души, еще не преобразившиеся в души монстров. Но чем больше альпы занимаются сексом с мужчинами, тем сильнее становиться их страсть к ним. Со временем, даже с почти не изменившимся осознании себя как мужчины, они совершенно теряют контроль над желанием совокупляться с людскими мужчинами. Они ищут секса, словно приглашая друг друга поиграть, и начинают наслаждаться экстазом и вкусом духовной энергий.

При подобном образе жизни могут найтись и такие альпы, что окончательно приняли радость бытья женщиной, из-за чего тела их становятся сладострастными для соблазнения мужчин. Душа их тоже преображается в женскую. Так они становятся женственней женщин и сластолюбивее суккубов.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики