ФЭНДОМ

Альрауна - весьма привлекательный вид мамоно, живущий в цветке.

Альрауна
Альрауна

Класс

Растения

Семейство

Альрауны

Среда обитания

Леса

Характер

Волевой, похотливый

Пища

Мужское семя и питательные веществами из земли

О названии

Название имеет немецкое происхождение, где обозначает мандрагору, откуда перешло в английский, где пишется как «alraune», а читается как «альраун». Оригинальное мифологическое существо имело мужской пол, для придачи женственности имени этого существа добавлено окончание «а», типичное для женского рода в русском языке.

Описание монстра

Внешность

Вид растительных монстров, живущих в лесистой местности и имеющих внешность прекрасной девушки, завёрнутой в лепестки огромного цветка.

Поведение

Обычно почти не двигаются. Ловят свою жертву ,испуская сладкий аромат, манящий мужчин подойти поближе. Аромат исходит от жидкости, выделяемой телом альрауны, эта жидкость известна как «Нектар Альрауны». Это мощный и эффективный афродизиак, которым они кормят свою жертву рот-в-рот. Однако за этим нектаром также охотятся другие монстры, постоянно атакуя альрауну. Особенно часто это делают «медоносные пчёлы».

Любовь Альрауны

Альрауна занимается любовью со своим пленником

Используя лозу, что бы опутать жертву, они вступают с ним в половой акт, дабы заполучить мужское семя, которое служит им пищей. После секса жертва окунается в заполненный нектаром цветок. На этом этапе можно сказать, что мужчина проведёт остаток своих дней в связке с альрауной, так как трудно убежать от удовольствия и лозы, что окутала его тело.

С наступлением холодного сезона, альрауны закрывают свои бутоны, когда накопленных питательных веществ достаточно для продолжения рода и поддержания жизни мужчины. Как только лепестки закрываются, они оба пускаются в повторяющийся секс до самой весны, производя при этом семена.

Галерея

Видовое многообразие

Альрауна является основным видом семейства Альрауны, имеются два подвида:

Смотрите также