ФЭНДОМ

Амазонка
Амазонка

Класс

Демоны

Семейство

Суккубы

Среда обитания

Леса

Характер

Волевой, похотливый

Пища

Духовная энергия человеческих мужчин

Амазонка - подвид суккубов, что живут в своеобразных деревнях глубоко в лесу.

Поведение

Первоначально они были человеческим племенем амазонок, состоявшим из одних только женщин. Но с пришествием новой Повелительницы демонов , они подверглись вторжению суккубов. Практически все женщины этого племени были подвергнуты превращению в суккубов и теперь рассматриваются как разновидность монстров.

Большинство из них самого детства воспитывается в качестве воинов. Они обладают блестящим физическими навыками и непревзойдённым военным искусством. Так как большинство у них - женщины, их правила относительно полов противоположны человеческим: в их обществе женщины выполняют роль тех, кто берёт в руки оружие и считаются воинами. Они защищают мужчин и молодых воительниц, считающихся хрупкими и слабыми. Мужчины нужны им лишь для того, чтобы присматривать за домом и детьми, когда амазонка отлучается, и лечить их духовной энергией посредством секса, когда они возвращаются с воины или охоты. Они периодически нападают на человеческие поселения во время так называемой «охоты на мужчин» - поиска мужей. Приметив подходящего мужчину, амазонка похищает его и уносит его в свою деревню в качестве мужа. Девушка успешно заполучившая мужа с этого момента считается взрослой, вне зависимости от её календарного возраста, и считается элитным воином.

У них специфическая система ценностей, в частности, они предпочитают заниматься сексом на глазах у остальных. Прилюдно совокупляясь со своими мужьями, они демонстрируют свою силу другим амазонкам и доказывая своё право владеть мужчинами. Также говорят, что эта демонстрация служит для воодушевления амазонок которые ещё не приобрели мужчину и не достигли взрослости, тем самым пара показывает пример. Когда образуется новая пара, это всегда сопровождается праздничным пиром, в ходе которого амазонка насилует своего мужа всё ночь напролёт на глазах у множества соплеменниц. Юные амазонки, возбуждённые таким зрелищем, будут ещё больше стараться на тренировках, дабы стать отличными воинами и в один прекрасный день иметь возможность оседлать мужчину для удовольствия.

Если мужчине не повезло случайно забрести в деревню амазонок, то незамужние воительницы устроят «охоту на мужчин» прямо на месте. Если же в деревню забредёт девушка, то она через секс, будет превращена в такого же суккуба как и сами амазонки, после чего её начнут тренировать как воительницу. В особом случае, если в деревню попадут мужчина и женщина, то амазонки посчитают, что женщина уже поймала своего мужа, поэтому после превращения она станет кандидатом в элитные воины, будучи пропущенной через соответствующие тренировки.

Что касается рисунка на их теле, то амазонки утверждают, что это «чары увеличивающие силу воина». Однако на самом деле, когда амазонки были превращены в суккубов, те суккубы, что вторглись в их деревни, научили их «Рунам удовольствия». Но будучи нанесёнными неаккуратно, эти руны изменили свои свойства.

Первоначально, эти руны усиливали удовольствие от интимной близости тому, на чьё тело они нанесены, то было придумано для того, чтобы суккубы занимались сексом, без возможности воевать. Если бы в своё время эти руны нанесли аккуратно, то тела амазонок были бы полностью покрыты ими. Когда их тело подвергалось пронзающему удовольствию от безмерного количества рун, они не смогли бы сконцентрироваться на повседневной рутине, не говоря уже о сражениях. Вместо этого они бы думали лишь о плотских утехах и закончили бы тем, что закрывшись у себя дома постоянно бы миловались со своими мужьями.

Галерея

Смотрите также

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики