ФЭНДОМ

Ангел
Ангел.jpg

Класс

Ангелы

Семейство

Ангелы

Среда обитания

Небеса

Характер

Преданный

Пища

Духовная энергия человеческих мужчин

Ангел - носящая прекрасные белые крылья, служанка богини, почитаема Орденом Верховной Богини .

Внешность

Внешне ангелы похожи на голубоглазых, золотоволосых девочек с белыми крыльями. Они также носят белые одежды.

Особенности

Эти прелестные существа живут на Небесах, изредка посещая человеческие поселения как посланницы Верховной Богини. Кроме того говорят что они иногда сопровождают церковные экспедиции по истреблению монстров. Из-за того что ангелы верно следуют учению Богини они крайне воздержаны, а потому нетерпимы к людскими страстям и мамоно в целом. Поэтому, даже будучи милосердными и испытывая неприязнь к сражениям, ангелы будут стремиться нести святую кару во имя своего бога.

Поведение

Изначально ангелы не являются мамоно, однако та из них кто подвергнется воздействию демонической энергии суккубов и начнёт искать себе человеческого мужчину, будет считаться монстром. Ангелы обладают врождённой божественной защитой, благодаря чему имеют сильную сопротивляемость к демонической энергии, и не смогут полностью превратиться в демонов. Привычные для суккубов рога и хвосты никогда не вырастут у ангела, однако сила суккуба может кардинально изменить её мировоззрение и разум. Бог, которому она служит, учения этого бога... всё эти образы в её голове мгновенно потеряют свою значимость, она станет намного дружелюбнее к девушкам-монстрам и сильно увлечётся человеческими страстями. Из-за инстинкта присущего всем суккубам - поиска мужчин, ангел станет чаще наведываться в людские поселения.

Одна из важнейших целей для ангелов - дарить людям счастье за хорошие поступки. Однако те из них, кто подверглись влиянию суккубов, уверенно считают что удовольствие от секса - вот абсолютное счастье для любого мужчины. Поэтому она нападёт и вступит в близость с парнем, который ей понравился, дабы сделать его самым счастливым на свете. Они относятся к избранникам с невероятной преданностью, однако эти отношения в некоторой степени односторонни, ведь как и все другие мамоно - ангелы не приемлют отказов. Стоит ей найти себе мужчину и вступить с ним в близость, как процесс ментального превращения в суккуба начнёт сразу же прогрессировать. Едва сохранившиеся в голове образ бога и его учения будут сметены потоком чувств к любимому человеку, и эти чувства займут большую часть её разума.

Долг ангелов - делать людей счастливыми, поэтому когда она осознаёт, что может сделать мужчину счастливым, используя собственное тело, то испытывает одновременно и шок и удовольствие. Поэтому будто позабыв учение бога, которое гласит, что блуд - зло, а чистота - добродетель, она подарит свою невинность любимому человеку и будет работать бёдрами как самый похотливый суккуб.

Ангелы не понимают собственных сексуальных желаний и искренне верят, что единственная цель с которой они занимаются любовью с человеком, это возможность осчастливить его. Однако, в не зависимости от причины, когда она осознаёт, что жаждет секса и для себя, её разум становится слишком поглощённым похотью, она начинает желать еще больше плотских удовольствий со своим мужчиной, и окончательно превращается в суккуба известную как «тёмный ангел».

К семейству ангелов также принадлежит валькирия, чей путь падения во многом схож с таковым у ангела. В свою очередь переход ангела из «света» во «тьму» похож на превращение единорога в двурога.

Галерея

Смотрите также

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики