ФЭНДОМ

Анубис
Анубис

Класс

Звероподобные

Семейство

Волчьи

Среда обитания

Пустынный регион (руины)

Характер

Честный, упрямый

Пища

Всеядны, предпочитают мясо

Анубис - подвид волкодлак, что обитают в пустынной области.

Описание

Властные и организованные в отличии от многих других мамоно, анубисы занимают среднюю ступень в иерархии пирамид, командуя армиями мумий-рабочих. Они ответственны за охрану гробниц фараонов, пока те спят. Будучи прилежными по своей природе анубисы станут работать ещё усерднее, когда их королевство вновь обретет фараона, подчиняясь «Силе Королей» своей госпожи. В том случае если апофис сумеет отравить анубиса нейротоксином, последняя отбрасывает в сторону деловые манеры и вместо этого направляет свои организационные способности на «непристойные, безнравственные планы по экспансии рая, позволяя себе предаваться любви и всевозможным удовольствиям».

Они обитают в руинах на протяжении всей пустынной области, где командуют мумиями-солдатами, их долг - защита спящих владычиц этих руин - фараонов. Они обладают высоким интеллектом и способны накладывать различные проклятия. Мамоно с высоким интеллектом и прямолинейным характером - явление достаточно редкое среди представителей семейства Волчьих.

В противоположность сфинксам, которые охраняют руины снаружи, анубисы охраняют внутри. Заметив проникшего внутрь нарушителя, она нападёт, пытаясь поймать его с помощью своих проклятий. Если попавшийся мужчина понравился анубису, то она отнесёт его в своё жилище, чтобы сделать своим мужем. Обладая склонностью к командованию, она будет стремиться контролировать каждый аспект жизни своего мужа, включая планирование его диеты, составление расписания его деятельности, даже время и место любовных утех.

Они часто отдают распоряжения, что делает их отношения с мужем больше похожими на отношения «начальницы и подчинённого». Если мужчина начинает капризничать и перестаёт исполнять её приказы, анубис наказывает его за эти «преступления», накладывая на него заклинание «проклятие мумии», которое делает тело мужчины невероятно чувствительным к удовольствию, после чего насилует его до тех пор пока он не потеряет сознание. Следует отметить, что если нарушителем, проникшим в руины, окажется женщина, то на неё также накладывается «проклятие мумии». Однако в отличие от мужчины, на женщину это заклятие действует не временно, а постоянно, в конечном итоге превращая её в мумию. Таким образом она становится ещё одной подчинённой анубиса.

Обычно они спокойны, однако у анубисов есть и другое лицо. Они невероятно уязвимы к неожиданностям и легко приходят в замешательство, если что-то идёт не по плану. В этом случае если мужчина внезапно нападёт на неё, она собьётся с толка и возбудится, в конечном итоге поддавшись инстинкту поиска удовольствия присущего семейству Волчьих. Когда это происходит, всё что она запланировала заранее вылетает напрочь из головы, а её расписание заполняется одним лишь сексом с мужчиной. Она больше не сможет думать ни о чём, кроме как о любовных утехах с мужчиной, купаясь в удовольствии и его духовной энергии, беременея детьми от семени своего возлюбленного. Её типичная величавость улетучивается, вместо этого возникает облик нимфоманки. Следует отметить, что «Сила Королей» фараонов всё же может заставить анубиса вернуться к своим первоначальным обязанностям.

Несмотря на то насколько рациональными эти девушки-монстры обычно выглядят, обличье тонущей в удовольствие самки, которой не нужно ничего другого кроме любимого мужчины, ближе к фундаментальным инстинктам всех мамоно, поэтому как это и является их настоящей природой дарованной им новой Повелительницей Демонов. Если руины подвергаются захвату со стороны апофиса, то заражённые ядом анубисы начнут составлять похотливые планы по расширению её разнузданного царства.

Происхождение образа

Образ этой мамоно основан на древнеегипетском божестве Анубисе. Анубис был сыном Осириса и богом мумификации, похорон и и кладбищ. Он так же выполнял роль проводника умерших в загробный мир и их судьи. На это указывает наличие у самой мамоно посоха с весами.

Галерея

Родственные виды

Смотрите также