ФЭНДОМ

Апофис
Apophis

Класс

Рептилии

Семейство

Ламии

Среда обитания

Пустынные регионы

Характер

Наглый, похотливый

Пища

Хищники: мясо животных и т.д., духовная энергия человеческих мужчин

Апофис - змеедевы с тёмным оттенком кожи, о которых говорят что они несут в себе силу Подземного Царства, созданные богами для противостояния фараонам. Их долгом является не допускать пробуждения фараонов, покоящихся в древних руинах пустынь.

Описание

В эпоху правления предыдущего Повелителя Демонов многие фараоны были погребены заживо руками апофисов, чтобы никогда не пробудиться. Пустыни наполнены бесхозными и заброшенными руинами напоминающими об этом. Однако то были истории прошлого, в настоящее же время природа апофисов сильно изменилась из-за влияния на них новой Повелительницы Демонов. Они больше не убивают фараонов, однако все ещё противостоят им.

В телах апофисов содержится мощный, присущий только им, нейротоксин, и когда они кусают кого-то, то впрыскивают его в тело своей добычи. Если добычей окажется женщина, яд поглотит её тело невероятным жаром и наслаждением, сделав плоть более жадной и сверхчувствительной к удовольствию, умственно делающий из неё создание с похотливым и мамоноподобным характером, и просто желающей любви и страсти с понравившимся ей мужчиной. Когда яд апофиса проникнет в тело добычи, он больше никогда не покинет его. Добыча, одурманенная этим ядом присягнёт на верность апофису и станет её слугой. Если подверженной яду окажется мамоно, то неважно обладала ли она до этого чистой, пугливой, серьёзной, безэмоциональной или даже упрямой натурой, не нападающей на мужчин, она станет очень агрессивной и попытается поймать, оседлать и изнасиловать мужчину. Если добычей окажется человеческая женщина, она превратится в ламию. Эта новообращённая мамоно станет верной слугой апофиса, она будет желать любви и удовольствия и начнёт нападать на мужчин. В том случае если укушенными окажутся человеческие мужчины, то вместе с полученными жаром и удовольствием, они превратятся в инкубов которые всегда будут хотеть утонуть в наслаждении вместе с укусившей их мамоно и возжелают стать подходящими мужьями для них. Апофисы также могут использовать свой яд чтобы подчинить фараонов своей воле, и, не убивая их, взять под контроль.

Подверженные яду и низведенные до уровня простых мамоно фараоны забудут о своих государственных делах, и начнут искать себе мужчину, дабы уединиться с ним в покоях на неопределённо долгий срок. Таким образом апофис станет управлять царством фараона вместо неё. Вся территория вокруг руин, являвшаяся когда-то царством фараона, превратится в «Царство Тёмных Демонов» в котором будет царить бесконечная ночь и где никогда не взойдет солнце. Чарующая атмосфера начнёт витать в воздухе, а сама местность станет раем для мамоно, где они смогут впасть в сексуальный бред и будут жарко упиваться страстью со своими мужьями. Апофис, заполучившая себе царство, будет и дальше кусать мамоно и человеческих женщин своими ядовитыми клыками, обращая их в новых слуг, для того чтобы расширять своё Царство Демонов и сделать его более извращённым. Анубисы, ставшие верными слугами апофиса начнут разрабатывать непристойные и распущенные планы по расширению нового рая и позволят себе утопать в любви и удовольствии; сфинксы будут агрессивно нападать на путников и даже устраивать набеги на человеческие поселения, чтобы принести как можно больше мужчин в Царство Демонов, увеличивая число жителей их рая.

Кроме того сама по себе апофис жадна до любви и удовольствия не в меньшей степени, чем отравленные её ядом девушки. Если появится мужчина, который ей по-настоящему понравится, она вольёт в него огромное количество своего яда и будет заниматься с ним сексом, обвив своим змеиным телом, и попытается поработить его тело и душу. Апофисы также являются мамоно, и принадлежат к семейству ламий, поэтому их привязанность к дорогому человеку очень сильная. Те из них кто найдет себе мужа до нападения на фараона, что является для апофисов смыслом существования, полностью потеряют интерес к своему первоначальному предназначению.

Галерея