ФЭНДОМ

Апсара
Апсара

Класс

Водяные

Семейство

Духи

Среда обитания

Океаны, реки, озёра и т.п.

Характер

Похотливый, весёлый, спокойный

Пища

Мужская духовная энергия

Раса прирождённых танцовщиц и прислужниц богини любви Эрос, которые благоволят эротической стороне любви.

Внешность

Внешне они очень похожи на обычных девушек. Однако их отличает необычный цвет волос и "уши". Они носят полупрозрачные шаровары и накидки, а так же бикини, украшенные сердечками

Описание

Согласно легенде, когда-то старшие боги поручили Эрос создать эликсир вечной молодости и красоты. С этой целью богиня смешала в океане собственную ману, в результате чего появилось белоснежное молочное море. Из этого молока и вышли апсары.

Апсары принадлежат к водным элементалям и разодеты в покровы сладкой молочной жидкости. Им присущи глубокая чувственность и страсть, и во славу богини они избирают ещё не знавших любви мужчин, чтобы красотой, танцем и телом познакомить их с этим чувством. Причинять вред этим монстрам запрещается в традициях большинства стран, и даже Орден в случае с ними вынужден идти на компромисс, объявляя чары апсар как испытание веры для героев и праведников.

Эти создания доводят свой «танец любви» до хореографического совершенства, чтобы уверенно возбуждать в мужчинах страсть грациозными движениями. Каждый шаг или взмах руки в танце рассчитан приковывать взгляд не только к их лицу, груди или бёдрам, но также к ногам, внутренним сторонам рук и вплоть до кончиков пальцев, запечатлевая танцовщицу для зрителя как сплошной, законченный сексуальный образ.

Поведение

Танец буквально сплетён с жизнью апсар. Даже их повседневные жесты отдают элегантностью и призывом, раз за разом приковывая мужское внимание. Так, утверждают, что один мужчина был пленён апсарой, когда та всего лишь шла навстречу - настолько его очаровало ритмичное покачивание бёдер. Другой же вовсе стал любителем женских подмышек, а заодно и детских тел из-за невинно помахавшей ему апсары-девочки. Оба они тут же сдались желанию и набросились на объект своих вожделений на месте. Те, кто единожды вступили с апсарами в близость, уже не хотят положить взгляд на другую. Пока остатки трезвых мыслей покидают разум жертвы, апсара плавно переводит танец в пылкий секс, постепенно включая в сюжет танца неистовые толчки бёдрами, стоны экстаза и отзвуки соприкасающейся плоти. Покуда продолжается танец - или скорее уже совокупление - половой орган партнёра не обмякнет. Скоро вид танцующей апсары становится настолько сильной ассоциацией с сексом для мужчины, что любая необычная поза любимой будет вызывать в нём похоть. Сами апсары обожают подобное внимание от мужей и охотно поощряют его всем, чем располагают.

Среди прочего, апсары участвуют в свадебных церемониях последователей Эрос, на которых выступают для невесты с женихом. Этот праздничный танец нацелен лишь на пару, нежели на остальных, и зачаровывает их на преданную не гаснущую любовь. Празднование для новобрачных и ритуальное скрепление их уз есть одна из важных служб апсар.

Галерея

Смотрите также