ФЭНДОМ

Арахна
Арахна

Класс

Насекомые

Семейство

Арахны

Среда обитания

Пещеры, леса

Характер

Самоуверенный, свирепый, похотливый

Пища

Всеядны: мясо диких животных и т.д.

Арахна - мамоно из класса Насекомых с нижним телом от паука, которые обитают в таких тёмных местах как пещеры и лесные чащи.

Обладают высоким интеллектом, но большинство из них похотливы и агрессивны. Из-за высоких физических характеристик их относят к чрезвычайно опасным монстрам.

Их тела производят липкие нити необходимые им для создания сетей из паутины. Эта паутина в свою очередь применяется в качестве ловушек для поимки добычи. Люди и животные, дотронувшиеся до паутины, уже не смогут выпутаются и будут обездвижены. Арахны, разумеется, яростно нападают на добычу попавшую в сети, равно как и на любую другую добычу оказавшуюся поблизости, стремясь поймать её и замотать в своих нитях.

В том случае если пойманной добычей окажется человеческий мужчина, арахна постарается его изнасиловать в целях продолжения рода. Говорят, что эти монстры-садистки испытывают неописуемое удовольствие и счастье от одностороннего сексуального насилия, заставляя связанного нитями мужчину задыхаться от наслаждения.

Любовь Арахны

Ничто так не заставляет садистское сердце арахны встрепенуться, как сопротивление её жертвы

Кроме того, чем больше мужчина сопротивляется, чем более он непокорен, тем сильнее это заводит её садистскую натуру. При этом её желания усиливаются, она начинает заниматься с ним ещё более грубым и страстным сексом, даря ему ещё больше удовольствия. Если Вас поймала арахна, лучше всего не пытаться сбежать или сопротивляться, тогда вероятность быть отпущенным значительно увеличится.

Если парень приглянется арахне, то она оставит его связанным в паутине, ему придётся надолго остаться с этой потакающей собственной похоти мамоно. Также если упрямый мужчина, оказавшись в таком положении, решит не проявлять никакой реакции на её «издевательства», то она подарит ему ещё больше наслаждения, заставляя его покорно стонать. Всё бесполезно, рано или поздно он смирится со своей участью, так как плотские утехи с ней будут становиться всё более и более бешеным, погружая «жертву» в пучину блаженства. Основное тело и паутина арахны уязвимы к огню. Поэтому можно в определённой степени защититься от неё и её сетей с помощью факела или другого горящего предмета.

Удивительно, но они весьма умелые ткачихи и иногда дарят одежду мужчине, который им очень понравился. Однако под этим жестом арахна подразумевает - «Будь моим!». Если мужчина примет этот подарок, он будет немедленно связан и станет заниматься с ней любовью уже в роли её мужа, вне зависимости от его желания. Эта качественная и красивая одежда относится к первоклассным товарам у людей и имеет высокую цену, в том числе из-за опасности самих арахн.

Даже среди мамоно спрос на эту одежду высок, она создаётся с целью пробуждения похоти в людях; кроме того, несмотря на плотность, девушка-монстр чувствуют сквозь неё все ласки своего любимого мужчины.

Галерея

Видовое разнообразие

Обыкновенная арахна их этой статьи, является основным видом семейства Арахн, класса Насекомых. Известны следующие подвиды:

Смотрите также

Примечания