ФЭНДОМ

Описание

Богиня высокого ранга, покровительствующая воинам. Среди монстров это славящиеся боевыми навыками, такие как например, амазонки или девоящерицы, Арес почитают многие богомолки. Согласно учению этой Богини бой должен происходить не ради наживы. Благословение Арес получают когда бой происходит ради улучшения своих способностей, с целью что то заслужить или ради защиты кого то, и тд. Например воины рискующие жизнью в бою, будь то люди или монстры, и одержавшие победу. Напротив, те кто сражается ради убийства никогда не получат благословения.

Эта богиня дарует силу многим монстрам так же, как и людям. Она, как полагают, играет огромную роль в том, что в сражениях между людьми и монстрами крайне редки жертвы. Что касается сражений монстров, кажется ей очень нравится когда монстр находит любимого мужчину, и число тех, кто чувствует ее взгляд в середине боя увеличивается, следовательно она наблюдает за битвами. Кроме того, в последнее время она наблюдает за рьяным приверженцами вроде амазонок и после битвы. Даже когда они занимаются сексом, чувствуется мощный взгляд, не принадлежащий селянам, а так же после битвы тела мамоно находятся в прекрасном состоянии, как будто после получения благословения и чувствуется сильное удовольствие. Предполагается что богиня наблюдает и дарует благословение воинам даже тогда.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики