ФЭНДОМ

Армия Повелительницы демонов (Demon Lord Army) - это военная сила базирующая в Королевстве Маккай. Практически все одинокие монстродевы желают изнасиловать незанятого мужчину, который попался к ним на глаза, а некоторые их объединения, (Например походы амазонок и стаи вервольфов ) будут устраивать рейды на человеческие поселения, но по большей степени, монстродевам не хватает логических ресурсов для создания организованных военных сил. И самое близкое, что им доступно - Армия Повелительницы демонов.

В её рядах состоят монстродевы, кои в основном хотят грабить и заполучить мужа. В основном, конечно же, жажда выйти замуж движет ими. Поэтому, как только они получают свою добычу - они тут же покидают поле боя, убегая к себе домой. По этой же причине страдает дисциплина, а состав армии постоянно скачет из-за быстрого прихода, а затем и ухода бойцов из её не слишком стройных рядов. Ведь монстродевы по своей природе - не бойцы, а милые женушки, особенно семейство суккубов, которые составляют большую часть армии, хотя и многие другие виды в ней присутствуют. Монстры из Зипангу , а так же представители Падшей Богини - исключение. Они предпочитают слушать команды своих лидеров, а не Повелительницы Демонов .

Авангардом Демонической Армии, а так же единственным формированием, где присутствует хоть какое-то подобие дисциплины и верности, а так же есть необходимые навыки и оборудование являются Дуллаханы . Профессиональные солдаты, что в отличии от слюнявых насильниц-воровок, эти монстро-рыцари будут исполнять любые приказы Повелительницы Демонов , а так же воспринимать свои обязанности всерьез. Поэтому они единственные, кого можно отправить на такие серьезные дела, как ответ на крестовый поход Ордена или другие острые военные конфликты. В верхнем эшелоне власти Армии Повелительницы Демонов , стоят похожие на детей бафометы , которые являются генералами всех её военных сил, уступая в этом деле только Повелительнице по уровню власти. Так же, исторически Шабаш - это заклинательное подразделение повелительницы демонов, но теперь никакой военной сущности оно в себе не несет - лишь пропагандирует господство лолит.

Оружие которым вооружается Армия Повелительницы Демонов сковано из демонического серебра и в основном представлено мечами. Нелетальное по своей сути, но истощающее силы, оно обеспечивает бескровную победу, а затем нежное изнасилование побежденного. Так же, солдаты Армии Демонов носят только легкую броню, дабы та не мешала заниматься сексом.

Так же, Падшие Герои, совращенные монстрами, тоже вступают в ряды данной силы, но из-за своей невообразимой похоти и подобающей силе, они постоянно заняты сексом с мужьями и женами и явно не желают отрываться друг от друга. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики