ФЭНДОМ

Архи-бесовка
Arch Imp.jpg

Класс

Демоны

Семейство

Бесы

Среда обитания

Царство Демонов

Характер

Простой, эгоистичный

Пища

Духовная энергия человеческих мужчин

Архи-бесовка - мутировавший вариант бесовки, в чьем крохотном теле заключен огромный объем демонической энергии.

Внешность

Их облик такой же, как у обычных бесовок, однако крылья и хвост имеют более бледный оттенок, а некоторые пряди волос серые. Так же её одежда более тёмных цветов и более ярко выраженные рога.

Особенности

Помимо бесовок, мутировавших после накопления большого количества демонической энергии посредством частого секса, есть и такие, кто изначально рождался архи-бесовкой, поскольку их отцами являлись могущественные колдуны или герои. Их внешность схожа с Владыкой демонов и её дочерьми. Данная особенность рассматривается как признак наличия у владелицы огромного количества демонической энергии Владыки демонов и свидетельствует о том, что девушка-монстр наиболее близка к Владыке демонов среди инма (не-суккубы, имеющие, однако, характеристики суккуба). Как инма, архи-бесовки по степени могущества превосходят демонов высокого ранга, таких как суккубы. Они владеют мощными заклинаниями очарования и знают великолепные техники секса.

Мужчины, попавшие под воздействие их заклинаний очарования, начинают считать их невероятно и милыми и симпатичными, что порождает у них желание баловать их. Находясь в таком состоянии, мужчина просто не может отказать архи-бесовке, когда та «умоляет» его пошалить, что выливается в такие виды любовных утех, какие желают оба. В действительности же, когда архи-бесовки соблазняют мужчин, то творят заклинания очарования бессознательно, и им в голову не приходит, что они колдуют, потому находят весьма привлекательным «отзывчивого мужчину, который прислушивается ко всему, что они говорят, и делает много всяких приятных вещей», а просьбы, с которыми они обращаются к мужчинам, становятся все развратней. После бесчисленных занятий сексом с инма высокого ранга, мужчины становятся их пленниками до мозга костей.

Необходимо также отметить, что колдуны часто используют бесовок в качестве фамильяров. Но дело в том, что когда колдун призывает бесовку, то в редких случаях вместо обычной бесовки может отозваться архи-бесовка. Если колдун примет её за обычную бесовку и заключит договор об отношениях господин-слуга, то в тот момент может произойти смена ролей, и уже сам колдун окажется в роли подручного.

Поведение

Тем не менее по уму они недалеко ушли от обычных бесовок, поэтому ребячливы и просты по натуре и нападают на мужчин, когда им этого захочется. Вдобавок многие архи-бесовки даже не осознают, что являются архи-бесовками и живут среди простых бесовок.

В силу наличия у них громадного объема демонической энергии, архи-бесовки обладают могуществом преобразовывать человеческих женщин в монстров, чего не могут обычные бесовки. Поскольку архи-бесовки сами как дети, то предпочитают играть с человеческими детьми. Если с ними играют девочки, они научат их всяческим приятным играм, в которые любит играть сами, и превращают девочек в бесовок, чтобы расширить возможности таких игрищ. Если одна такая преображенная девочка проскользнет в людское поселение, то спустя некоторое время туда нагрянет группа бесовок.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики