ФЭНДОМ

Атлач-нача
Atlach-Nacha0.jpg

Класс

Насекомые

Семейство

Арахны

Среда обитания

Пещеры и подземелья

Характер

Волевой, раздражительный

Пища

Плотоядны: мясо животных, мана и тд

Атлач-нача - одна из разновидностей монстров - детищ первозданного хаоса, что обитают глубоко в недрах земли, куда не добирается свет.

Описание

Иллюстрация передаёт внешность обручённой особи: холостая атлач-нача подобна обычной девушке, только с четырьмя растущими из спины паучьими лапами. Эти пауки никогда не покидают логова, поглощённые бесконечным плетением паутины, но иногда некоторые люди вдруг начинают упрямо спускаться во владения этих существ, влекомые неведомой силой, пока не попадают к ним в лапы. Атлач-нача ядовиты, и этот яд воздействует на самих паучиx, постоянно вгоняя их то в хандру, то в раздражение. Из-за подобного настроения они реагируют на сексуальное влечение к себе абсурдным для мамоно образом: при виде возбуждённого человека они принимаются гневно бранить оскорблять его в духе «отброса» или «мерзавца», вдобавок пытаются укусить его ядовитыми клыками. Попав в организм, яд атлач-нач вызывает у людей странное подавленное состояние, в котором у них разгорается страсть к девочке-паучихе и одновременно исчезают моральные ориентиры: результате у укушенного мужчины появляется непреодолимое желание «заткнуть» вредное создание и поток брани из её рта, запихнув свой член поглубже ей в глотку, или же просто повалить на землю и жестоко овладеть её телом в отместку.

Пока человек совокупляется с атлач-начей, то чувствует по всему тела нарастающее жжение, - и ещё до того, как он успеет что-либо понять, человек обнаруживает себя... в облике огромного жуткого паука (превращение обратимо, и более того контролируемо). Под головой такого паука расположена копулятивная сумка с множеством ёрзающих щупалец, куда он погружает атлач-начу при спаривании. Каждое щупальце - одновременно половой орган и своеобразный язык, способный чувствовать вкус, осязать и извергать семя. Во время соития они облипают тело атлач-начи, заполняют каждое доступное отверстие, а по окончанию буквально укрывают её тело семенной жидкостью.

В таком виде человек, по-прежнему разозлённый бранью атлач-начи, обычно кусает её жвалами и впрыскивает жидкость с высоким содержанием человеческой маны. Подобный «коктейль» в крови атлач-начи заставляет её биться в конвульсиях от неописуемого наслаждения, получая один оргазм за другим, в то время как каждый толчок щупалец партнёра добавляет ей лишь ещё по оргазму. От прежней атлач-начи не остаётся следа: теперь она лишь молвит нежности и слова прощения. Паучий яд, что томил её и портил характер, временно нейтрализуется духовной энергией, поэтому в регулярном занятии сексом с мужем атлач-начи находят облегчение и раскрывают истинных себя. Однако стоит мане человека исчезнуть из организма, паучиха снова начинает дерзить мужу, вынуждая его вновь успокаивать любимую сексом и укусами.

Заполучив себе супруга, атлач-нача всё время проводит в его копулятивной сумке, отчего «кавалер» может даже показаться продолжением её собственного тела. В таком виде атлач-начи продолжают преданно плести паутину, как делали раньше, покрывая бесчисленными нитями свои любовные гнёзда. Говорят, если не пытаться её отвлечь, плетущая атлач-нача не выказывает интереса ничему и никому, кроме своего партнёра.

Древнее предание гласит, что когда атлач-начи доплетут паутину в единую сеть, наступит конец света. Согласно одной из трактовок этой легенды, паутина на деле представляет собой грандиозный магический круг, и завершение его узора превратит расположенный сверху внешний мир в демоническое царство, угодное монстрам хаоса, а попавших под воздействие людей - в слуг и сородичей как сердцем, так и формой.

Происхождение образа

Атлач-нача – паукоподобный бог из Древних, придуманный писателем Кларком Эштоном Смитом, продолжателем Лавкрафта.

Галерея

Родственные виды

Смотрите также

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики