ФЭНДОМ

Банши
Banshee

Класс:

Нежить

Семейство:

Суккубы

Среда обитания

Кладбища, населённые пункты

Характер:

Мрачный, преданный

Рацион:

Энергия человеческий мужчин

Банши (англ. Banshee) - мамоно тьмы, меланхолическая красота которой выражается в мертвенно-бледной белой коже и черных одеяниях.

Описание

Их боятся, как предзнаменования смерти, и говорится что они возникают перед людьми на её грани, плача и рыдая, но лишь потому, что обладают способностью предвидеть смерть и страдания людей. К тому же это в их природе - оттягивать тот момент который должен произойти - от тех, вокруг кого витает аура смерти. И если этот мужчина, то она будет привлечена к нему, как женщина с развитым чувством привязанности.

Банши служат Хель - богини жизни и смерти. Голоса Банши наполнены её силой, и она кричит для тех, кому пришло время умирать. Те, кто умирая, слышит её рыдающий вопль, получают благословение богини, уменьшающее предсмертную агонию, и после смерти превращаются в нежить. В эпоху былых повелителей монстров, банши хоть и имели силу предвидеть смерть и ужасно скорбели по умирающему, но изменить ничего не могли. Им оставалось только оплакивать и скорбеть, когда их близкие умирали прямо на их глазах. Только после того, как богиня Хель пожалела их и приняла как своих подчиненных, они обрели свою нынешнюю силу. Ныне банши являются слугами богини, которые превращают жизнь в бессмертие. Это одно из проклятий и одновременно благословений, что богиня даровала человечеству -  "неуязвимость к смерти".

Их сила, как и некромантия, может легко воскрешать человеческих женщин в виде нежити, но воскрешение мужчин требует восстановления и поддержания "силы продуцировать эссенцию", таким образом почти им требуется почти постоянное получение маны, а именно, мамоно сношается с воскресшим мужчиной, как со своим партнёром , чтобы продолжить пополнять ману.

И тогда в игру вступает другая сила, наполняющая голос банши. Несмотря на меланхоличность, их красивый плач вызывает плотское желание у мужчин вскоре после воскрешения, когда способность мыслить весьма слаба, направляя его неокрепшее сознание на саму банши. Когда мужчина пробуждается как нежить, он в конечном итоге совершит сексуальный нападок на банши, плачущей рядом с ним. Иными словами, они отдают свои собственные тела в жертву мужчинам, которых обратили в нежить, и вечно будут продолжать утешать души своих возлюбленных своей любовью и удовольствием.

Помимо этого, они очень легко бросаются в слезы. Кроме смерти человека, они также плачут по маленьким пустякам, и все эти слезы вызывают плотское желание у своего возлюбленного. Если их возлюбленному грустно, они проливают слезы, как если бы это была их собственная грусть, тем самым утешая своего мужа и развеивая его мрачные чувства через похоть. Впрочем, плачут они и тогда, когда что-то делает их счастливыми, например, когда их муж шепчет им слова любви. Такие слезы также подстёгивают вожделение их мужа, и радость от секса с возлюбленным также заставляет их выпускать слезливые крики экстаза, который распаляют его еще больше.

Происхождение образа

Ба́нши́, или бэ́нши — в ирландском фольклоре и у жителей горной Шотландии, особая разновидность фей, опекающих старинные роды. Принимает различные облики: от уродливой старухи до бледной красавицы. Обычно ходит крадучись среди деревьев, либо летает. Издаёт пронзительные вопли, в которых будто сливаются крики диких гусей, рыдания ребёнка и волчий вой, оплакивая смерть кого-либо из членов рода. Источник

Галерея

Родственные виды

Смотрите также