ФЭНДОМ

Баранец
Баранец

Класс

Растения

Семейство

Альрауны

Среда обитания

Горы, пустыри

Характер

Умиротворённый, похотливый

Пища

Духовная энергия человеческих мужчин, питательные вещества из земли

Баранец - загадочный подвид монстров-растений, плодом которых является живое существо.

Описание

Внутри прозрачного, желеобразного фрукта растёт девушка-овечка, покрытая пушистой хлопчатой шёрсткой. Баранец использует девушку для добычи маны, привлекая и спаривая с ней мужчину, а заодно и для оплодотворения семян.

В брачный сезон овечка испускает в воздух комки шерсти, достаточно лёгкие для полёта на ветру. Когда странствующий пух достигает ноздрей человеческого мужчины, содержащиеся внутри сладкий запах и доля магии разом выделяются наружу, знакомя жертву с ароматом мамоно. Несмотря на то что баранцы уступают своим предкам альраун в крепости нектара, такой способ переноса феромонов позволяет им покрывать куда большую территорию. Человек, попавший под подобное воздействие, не теряет трезвости ума, но чудный аромат оседает в обонянии, заставляя его принюхиваться к необычному запаху в невольном поиске источника. Проходит немного времени, и обоняние мужчины начинает отзываться на малейший намёк аромата, который ведёт его к растению. На этом этапе человека даже охватывает нездоровый энтузиазм поиска, вопреки полной неизвестности того что его ждёт впереди. Пришедшего мужчину овечка втягивает в середину фрукта, окуная внутрь нижнюю часть его тела и привлекая ближе к себе. Фрукт обладает изменчивой плотностью - легко погружает новый объект, однако после этого твёрдо обволакивает и уже не выпускает, крепко удерживая.

Стоит незадачливому пленнику попытаться оттолкнуться прочь, как эластичная мякоть фрукта тут же толкнёт его обратно к деве. Любое сопротивление, от лёгкого движения до неистового рывка, будет лишь с той же силой по инерции спихивать их вместе, в том числе и бёдрами. Подобное может закончиться тем, что пару, словно два маятника, будет вновь и вновь отрывать и сталкивать между собой тело фрукта, и они сами не заметят, как фактически перейдут к полноценному сексу. Как результат, в такой ловушке мужчина при всём желании не сможет перестать «врезаться» в овечку, тем более, когда с каждым движением удовольствие всё больше заполняет тело и разум.

Воздушный пушок баранцов не сбивается со временем, а при аккуратном сборе в нём сохраняется содержимый аромат с магией. Фрукт же под овечкой съедобен и весьма неплох на вкус - в результате и то, и другое очень высоко ценится в продаже; впрочем, со слов мужей баранцов истинное «лакомство» растения - однозначно девушка. Это можно понять буквально: тело овечки вымочено особым, личным нектаром и на ощупь подобно спелому фрукту, отзываясь на языке сахарной сладостью.

Заметно, что мужчины баранцов наслаждаются не одной лишь близостью, зачастую принимаясь жадно облизывать и засасывать сладкую кожу своей подруги, впиваться ей в губы или врываться внутрь языком за нектаром, выделяемым во рту девушек-растений. В результате этих наблюдений появилась рабочая версия, что сок непосредственно с тела овечки заслужил бы восторга самого придирчивого гурмана - к сожалению, чисто теоретическая и не подтверждённая беспристрастно, ведь доступ к телу баранцы открывают исключительно своим мужьям.

Заметки автора

他のアルラウネみたいに根っ子出して移動したり、はずんで移動したりできるらしいですが、旦那入りのバロメッツは移動したりすると大変な事(性的な意味で)になりそう!とか考えながら描きました!えへへ

Баранцы могут извлекать свои корни из земли и передвигаться как и другие альрауны или предвигаться прыжками (отскоками). И это может привести к ужасным вещам (в сексуальном смысле этого слова).

Происхождение образа

Баране́ц (иначе боранец, борамец, татарский овен, растительный баран Татарии, агнец скифский; лат. Planta Tartarica Barometz или Agnus scythicus) — легендарное растение, будто бы произраставшее в дальних областях Азии. Считалось, что плодом баранца являются овцы, которые были соединены с растением пуповиной и питались растущей вокруг него травой. Когда трава заканчивалась, и овца, и растение умирали.

Возможные реальные прототипы баранца — хлопчатник или арбуз. Существует вид древовидного папоротника, именуемый Cibotium barometz, а также растение Lycopodium selago L., носящее русское название «баранец обыкновенный». А растения из рода Raoulia (семейство Астровые) имеют английское тривиальное название Vegetable Sheep (Овощная овца), подобно мифологическому баранцу (Vegetable Lamb). Источник

Галерея

Родственные виды

Смотрите также