ФЭНДОМ

Бармаглот
Бармаглот

Класс

Рептилии

Семейство

Драконы

Среда обитания

Страна Чудес

Характер

Похотливый, дерзкий, сластолюбивый, отважный, гордый

Пища

Мясо диких животных, духовная энергия человеческих мужчин

Бармаглот - разновидность дракона, присущая Стране Чудес.

Описание

Бармаглоты являются девушками-монстрами высокого ранга, имеющими сильное тело и мощный интеллект. Следуя приказу Королевы Червей, они преграждают путь тем, кто забрёл в Страну Чудес. Родоначальником этой расы была драконица. Когда Королева Червей увидела её гордую стать, она злонамеренно сотворила заклинание, которое сменило являющееся источником гордости убеждение «быть сильнейшей и способной скручивать других в бараний рог» на «быть сладкострастнейшей и сластолюбивейшей, способной сводить мужчин с ума».

По этой причине, несмотря на внушающий трепет и подавляющий облик, разум их запятнан мыслями о сексе. И хотя Бармаглоты владеют когтями, способными с лёгкостью рвать металл, а их сильные ноги могут сотрясать землю, вдумайся им ими топтать, они используют их исключительно для того чтобы заключать мужчин в нежные и ласковые объятия, усаживаться на них сверху и работать бедрами. Вместо того чтобы пожирать плоть людей они предпочитают получать семя в позе наездницы, а розовое дыхание бармаглотов разогревает тела любимых, распаляя в мужчинах жгучую страсть. Свой же высокий интеллект, превосходящий человеческий, бармаглоты используют лишь для размышлений о том как сделать секс лучше, и всё что им нужно это покрывать себя, внутри и снаружи, мужским семенем, вкушая плотские наслаждения.

Хоть эти мамоно и пятнают свои тела густой, белой и липкой субстанцией, они не теряют достоинства, так как гордятся собой. Бармаглоты смотрят на человеческих женщин и других девушек-монстров свысока и держат себя с ними высокомерно. Однако такое поведение проистекает из их уверенности, что они самые сластолюбивые и сладострастные создания на свете.

Роль, которую им поручила Королева Червей, она сама воспринимала как игру, так что бармаглотам безразлично, выигрывают они или проигрывают в каком-то споре. По этой причине, хоть бармаглоты и агрессивно нападают на гостей Страны Чудес, они часто делают поблажки человеческим женщинам и девушкам-монстрам, притворяясь проигравшими. Таким образом, если бармаглоту приглянётся какой-нибудь мужчина, она начнёт испытывать к нему очень сильную привязанность и обязательно попытается схватить и утащить его в своё логово, где следуя внутренней установке внутри себя - «быть сладкострастнейшей и сластолюбивейшей на свете», ныряет в пучины разврата.

Если захваченный ими мужчина проявит себя достойным представителем сильного пола, он сможет подчинить себе бармаглота. Однако, в отличие от представительниц оригинальной расы, эти девушки терпеть не могут всякие недомолвки, как и неопределённость в отношениях. Они предпочитают, чтобы мужчины прямо говорили о своей нужде в них. То есть вы можете признаться ей в любви или открытым текстом заявить, что хотите заняться с нею сексом. Но действенней всего окажется эрекция, которая случится у мужчины от вида её соблазнительного тела, когда парень, сделав вид что не обращает на неё внимания, обильно оргазмирует, что послужит демонстрацией не сдерживаемой страсти. И уж самый безотказный способ - это оголить готовое к делу мужское достоинство и чуть ли не пихать его ей в лицо, что бармаглоты конечно с радостью приветствуют.

Тела этих девушек настолько крепки, что их не берут даже стальные мечи, но пойди на бармаглота с «мечом из плоти и густым ароматом семени», и мужская плотская страсть сотрясёт её разум, от чего у неё закружится голова, и она упадут чуть ли не в обморок. Инстинкт признающий мужчину перед ними как мужа, который будет всегда желать их когда угодно и где угодно, и окрашивать их ало и утробу семенем, превращает бармаглотов в девушек-ящеров, которые не желают ничего иного, кроме как ублажать своего любимого и зачать от него ребёнка. Другими словами, бармаглоты склоняются перед мужчиной и становятся его женщиной, как представительницы их оригинальной расы. Также, помимо этого, бармаглоты горячо желают быть самой приятной женщиной на свете для своего мужа и сделать его самым счастливым мужчиной в Стране Чудес, вкушающим величайшее наслаждение, которое может подарить женщина. Всем этим бармаглоты гордятся как раса.

Происхождение образа

Бармагло́т (англ. Jabberwocky, русский перевод Дины Орловской) — стихотворение Льюиса Кэрролла, входящее в повесть-сказку «Алиса в Зазеркалье»; иногда так называют только первое его четверостишие. Источник

Галерея

Родственные виды

Смотрите также