ФЭНДОМ

Бафомет
Бафометта

Класс

Демонические звери

Семейство

Бафометы

Среда обитания

Царство Демонов

Характер

Волевой

Пища

Всеядны: предпочитают мясо зверей, также духовная энергия человеческих мужчин

Бафомет - разновидность демонических зверей, что обитают в Царстве Демонов.

Описание

Их детская внешность может ввести в заблуждение, однако из всех мамоно они обладают наибольшей физической силой. Эта раса служит в качестве лидеров языческого культа «Шабаш», управляя бесчисленным количеством ведьм. Также поговаривают, что одна из сильнейших представителей этого вида является Главнокомандующим Армии Повелительницы Демонов, поэтому бафометов боятся все: и мамоно, и люди.

Так как бафометы довольно могущественны, они упоминаются в разделе о мамонизации лилим как мамоно, которые не могут быть созданы в процессе мамонизации, за исключением особых случаев. У сил бафометов есть лимит, к примеру, несмотря на огромные усилия, все попытки превратить голштавр в лоли были разрушены из-за слишком большой груди девочек-коров.

Девизы «Шабаша», которым они управляют таковы: «познай порочность и очарование маленьких девочек» и «покорись удовольствию как монстр». С целью распространения своей доктрины и увеличения числа приспешников бафометы соблазняют женщин обещаниями «огромной волшебной силы» и «вечной молодости», а затем превращают их в ведьм, даруя им часть своей собственной волшебной силы.

Другие расы девушек-монстров, присоединившись к этому культу, приобретают детскую форму и больше не растут, всё также благодаря магии бафометов. Время от времени их подчинённые, ведьмы и их фамильары, устраивают празднование известное как «Чёрная Месса» (читай статью «Ведьма»), где царит настоящий пир наслаждения во славу доктрины «Шабаша».

Большинство из них живут в Царстве Демонов и редко показываются за его пределами, однако в редких случаях они это делают. Если вы встретите одну из них, не думайте, что сможете легко её одолеть. С обычной силой у вас выйдет лишь жалкая попытка, и вы скорее всего только хорошенько отхватите. Любая ваша атака вернётся к вам вдвое сильнее, что лишь приведёт к изнасилованию и приобщению к «Шабашу».

Их тела маленькие, как у детей, что соответствует учению «Шабаша», и они полны детского очарования. Со своим телом и мастерством, бафомет могут доставить мужчине даже больше удовольствия, чем суккуб. Едва мужчина сходится с ней, как ощущает такое втягивание и обжимание стенками её влагалища, что кажется будто их тела становятся одним целым, а от получаемого ни с чем несравнимого удовольствия, он тонет в ощущении того как бафомет до последней капли высасывает весь его член.

Тому кто хотя бы раз занимался с ними любовью, доктрина «Шабаша» «познай порочность и очарование маленьких девочек» будет внушена на физическом уровне. Его тело и сердце преобразятся так, что он будет испытывать похоть лишь к таким неполовозрелым маленькими девочкам как бафомет.

Из-за того что они ищут для себя мужа, превосходящего их по силе, впоследствии мужчина будет отпущен, однако многие испытавшие первое соитие с бафометом начинают восхищаться ими и убегают куда-то вместе с ней и её ведьмами, и исчезают.

В большинстве случаев бафомет признает своим мужем того, кто достаточно силён, чтобы победить её. Говорят, что они ищут «идеального, сильного и доброго старшего братика, который будет надёжным и утопит их в любви и внимании», однако как обстоят дела на самом деле неизвестно.

Происхождение образа

Бафомет — астральное божество, идол. В средние века дьяволицу «Бафомет» называли супругой Сатаны. Изображение Бафомета является символом сатанизма.

Галерея

Смотрите также