ФЭНДОМ

Белорог
312 white horn L

Класс

Звероподобные

Семейство

Кентавры

Среда обитания

Заснеженные регионы и горы

Характер

Спокойный, чувственный

Пища

Всеядны, в основном дикие травы и овощи

Белорог- подвид кентавров, населяющих края с холодным климатом и узнаваемых по крупным ветвистым рогам с беловатыми кончиками.

Описание

Прожить в холодной местности им помогает длинная густая шерсть, которой укрыта их животная половина тела, а также возможность без особого труда передвигаться по снегу несмотря на крупные размеры.

Главная же защита белорогов от холода - уникальная способность повышать температуру тела, заставляя кровь приливать вплотную к кожному покрову. Из-за этого в глазах сторонник наблюдателей белороги постоянно отдают лёгким румянцем, словно бы у девушек жар. Будучи весьма спокойным и здравомыслящим видом монстров, белороги даже в таком разгорячённом состоянии никогда не дают волю инстинктам, тем более, что для них это состояние привычно. К людям белороги дружелюбны и отзывчивы: если они видят человека на пути к трудной заснеженной дороге или горному перевалу, то обычно предлагают взобраться на их оленью спину и позволить переправить его через опасное место. В дружественных к мамоно странам, где отношения между расами предпочитают укреплять, белороги порой несут службу на специальных станциях, расположенных в неприветливой местности, где обеспечивают безопасное сообщение сквозь снега.

В то время как большинство монстров из холодных ареалов настолько морозостойки, что не нуждаются в одежде как защите и обычно одеваются откровенно, белороги - редкое исключение: их всегда можно увидеть в добротной, тёплой одежде. Так они стараются не злоупотреблять способностью согреваться внутренним теплом, ведь в таком состоянии они возбуждаются, и им становится сложно контролировать себя рядом с мужским полом. Но когда вокруг бушует вьюга, и встаёт вопрос не только о собственном благополучии, но и жизни человека на их спине, белороги начинают излучать внутреннее тепло - и неизбежно возбуждаются сексуально.

В заботе о своих подопечных белороги обычно просят прижиматься к ним как можно ближе ради сохранения тепла, но иногда такое предложение в адрес мужчины, сказанное к тому же сквозь частые вздохи, может быть неправильно понято, и тогда его чересчур смелые движения могут заставить белорога краснеть даже в тёплую погоду. :. Тем не менее, белороги всегда верны цели помочь человеку и не станут овладевать им посреди снегов, но по окончании такой поездки постараются привести его на ближайшую станцию (которые предусмотрительно оборудованы всем необходимым в том числе для ночлега), где уже выпустят на нём весь накопленный по его вине пар.

Неудивительно, что у существ с такой физиологией в состоянии сексуального возбуждения жаром проникается всё – их тело, дыхание, взгляд, манера речи, а сами белороги становятся необычайно чувственны. Объятия с ними так нежны и теплы, что только ими белороги могли бы отогреть человека после самой свирепой вьюги, а поцелуи так глубоки, словно плавят губы. вьюги «Внутри» белорога почти обжигающе жарко, так что её полового партнёра ждёт гамма ощущений далеко за пределами обычного соития. Пройдя с белороroм через ночь пыла и страсти, столь далёкую от мороза за окном, многие мужчины пленяются таким опытом и решают соединить с белорогом свою жизнь, став их супругами.

Происхождение образа

Белорог - авторский образ Kenkou Cross, основывающийся на северных оленях.

Галерея

Родственные виды

Смотрите также