ФЭНДОМ

Бесовка
Бесовка.jpg

Класс

Демоны

Семейство

Бесы

Среда обитания

Царство Демонов

Характер

Простой, эгоистичный

Пища

Духовная энергия человеческих мужчин

Бесовка - низший демон в царстве демонов.

Внешность

Внешне бесовки выглядят как девочки. У них светло-фиолетовые волосы, пара рогов, острые ушки, крылья и хвостик.

Особенности

Будучи когда-то плотоядными, за прошедшее время они приспособились к питанию суккубов, перейдя на питание духовной энергией мужчин. Рано переставая расти, они выглядят как дети, даже будучи взрослыми. Также они любят вести себя как дети, ведя себя дурковато и непрестанно хихикая. По правде же говоря, они абсолютно эгоистичны и их не заботит ничего, кроме собственных утех, сексуальных и садистских.

Поведение

Чаще всего встречаются группами. Если мужчина будет проходить мимо, они нападут на него все скопом, заваливая жертву на землю, попутно дерясь за право первой попробовать его духовную энергию. Существует очень мало ситуаций более опасных, чем встреча с группой возбуждённых бесовок. К счастью, они редко встречаются за пределами царства демонов.

Из-за того, что услуги низкоуровневых демонов дешевле, многие колдуны и ведьмы используют бесовок как фамилиаров. Мужчина-колдун может заключить контракт, по которому будет обязан подкармливать бесовку своей духовной энергией, в замен она будет служить ему помощником и телохранителем. Если колдун не сможет выдать своему фамилиару жалование, то она с радостью заберёт его силой. Если колдун не уследит за своим уровнем духовной энергии и станет слишком слаб, чтобы разорвать контракт, то он окажется на милости бесовки, которая медленно высосет из него духовную энергию, частичку за частичкой, в течении нескольких недель.

Галерея

Видовое многообразие

Импа является основным видом семейства Бесы. Известны также подвиды:

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики