ФЭНДОМ

Блуждающий огонь
Monster-Girl-Anime-Art-Anime-Monster-Girl-Encyclopedia-1961722

Класс

Нежить

Семейство

Призраки

Среда обитания

Кладбища, руины

Характер

Жестокий, угрюмый, одинокий

Пища

Духовная энергия человеческих мужчин

Блуждающий огонь (ориг. Will-o-the-Wisp) - нежить, которую воскрешает слияние демонической энергии с душой, которая умерла в одиночестве.

Особенности

Их тела объяты бушующим огнём зависти, который сдерживает конструкция, наподобие клетки, обрамляющая основное тело.

Из-за одиночества и чувства неудовлетворённости эта нежить крайне ревнива к радостям живых людей, в особенности к любовным и замужним парам, счастливо проводящим время вместе. Когда они видят влюблённых мужчину и женщину, их пламя и злоба буквально выплёскивается наружу. От накопленной зависти сердца этих духов переполняются извращённой чёрной страстью. Они нападают на первого встречного мужчину, с плотоядной улыбкой навязывая ему секс.

Поведение

Как результат их происхождения, блуждающие огни обладают нездоровой одержимостью мужским полом. Захватив кого-то, они запирают его в своей клетке. Последующая близость будет напряжённой и длинной; она будет напрямую прижиматься к мужчине и без тени усталости ласкать его днями напролёт. Простой поцелуй с блуждающим огнём - это обязательное сплетение языков и жадное облизывание с её стороны, словно бы в желании добраться до каждой капли слюны партнёра.

Сблизившись с мужчиной, блуждающие огни не переносят даже мысли о том, чтобы выпустить из себя его член. Изменяя форму клетки, они замыкают жертву вместе с собой, затем также «запирают» его орган внутри себя бёдрами и начинают кормиться энергией в половом акте. Напор призрака так велик, что пленнику может показаться, будто из него вытягивают душу. Конечно, впредь ему не позволят покинуть клетку. Только пропитавшись живительной духовной энергией, блуждающий огонёк наконец убеждается что больше не одна, и некогда пустое сердце наполняется теплотой и экстазом. Говорят, что пойманный мужчина не обретает свободу даже после смерти - его душа остаётся в клетке, продолжая заниматься сексом со своей одержимой женой вечно.

Жертвами блуждающих огней не всегда становятся живые; порой они ловят в клетки души мужчин, что умерли в полном одиночестве, как и они сами, и берут их в мужья. Считается, что такие блуждающие огни особенно любят хвастаться перед забредшими к ним влюблёнными парами, предаваясь разврату прямо у них на глазах.

Характерно, что зависть не оставляет в покое блуждающих огней даже после обретения супруга. Всякий раз, когда им на глаза будет попадаться другая пара, в тех будет вспыхивать раздражение и чувство соперничества. Если у них на глазах занимаются сексом, эти мятежные духи будут ластиться к своему мужу, давая понять, что хотят повторить тоже самое. Если она увидит преданную, счастливую жену, которая ласкает руками своего мужа - блуждающий огонь тут же сочтёт это как личный вызов и примется служить своему мужу с рвением, граничащим с помешательством. Так что можно справедливо сказать, что пламя затаённой зависти блуждающих огней полыхает всегда, и успокаивается лишь тогда, когда обретает славу самой непристойной и вместе с тем самой любящей пары в округе.

Галерея

Родственные виды