ФЭНДОМ

Богомолка
Мантис

Класс:

Насекомые

Семейство:

Богомолы

Среда обитания:

Леса

Характер:

Холодный, бесстрастный (похотливый, холодный)

Пища:

Мясо, дикие животные и тд.

Богомолка (англ.Mantis) - девушка-монстр из рода насекомых, отличительной чертой которой являются серпы на обеих руках.

Внешность

Тело у богомолок покрыто хитином. Непокрытыми остаются только ноги. Из их рук торчат их серпы. Так же у них на головах есть усики и нечто, напоминающее глаза насекомых.

Особенности

Проживают богомолки глубоко в лесах, где охотятся, быстро расправляясь с добычей при помощи своих смертоносных серпов. Из-за их облика богомолок называют "лесными убийцами" и опасаются.

Отличаются от других девушек-монстров тем, что повстречав мужчину, они не только не набросятся на него, но и не выкажут никакого интереса. Лицо у них всегда застывшее, не выражающее никаких эмоций. Ничто не способно вывести их из себя. Они просто живут, чтобы выжить, поэтому все, что несущественно для выживания, их не интересует. Ну а поскольку людей они не едят, то считают их совершенно бесполезными.

Поведение

Однако, будучи девушками-монстрами, богомолки нуждаются в мужчинах в брачный период, во время которого они нападают на мужчин, пытаясь овладеть ими, но при этом рассматривают их лишь как средство для размножения. Поймав мужчину, богомолки ловко срезают с него одежду своими серпами, а затем с каменным лицом приступают к сексу. Говорят, что пока они не ощутят, как мужчина вонзит им, их лицо не выражает абсолютно никаких эмоций. Однако стоит им ощутить в себе член мужчины, как все меняется. По окончании плотских утех они заворожены испытанным наслаждением и оказываются настолько охвачены радостью и счастьем, что прежняя их бесстрастность кажется ложью. Так богомолки познают радость секса и то, насколько людские мужчины дороги им. Не единожды помиловавшись после этого, богомолки становятся пленницами этого удовольствия, от чего в них пробуждается истинная природа мамоно, жаждущей плотских наслаждений.

После этого богомолки больше не живут, просто чтобы выжить, а чтобы жить и заниматься сексом со своим мужчиной. Познав мужчину, богомолки больше ни за что не отпустят его. Они будут защищать его своими серпами и охотиться для него. И, словно их бесстрастной натуры никогда не существовало, они будут страстно совокупляться со своим мужчиной каждую ночь, стремясь, как и всякая девушка-монстр, получить наслаждение. После богомолки снова принимают бесстрастный вид, однако когда они находятся рядом со своими мужьями, их щеки наливаются легким румянцем, а на губах играет почти незаметная улыбка.

Галерея