ФЭНДОМ

Мамоно имеют прочные тела и обладают сильным иммунитетом к болезням. Хоть они и внешне похожи на людей, мамоно отличаются от них и поэтому большинство из них не болеют людскими болезнями. Тем не менее существуют специфические болезни, которые поражают лишь монстродевушек. Ниже представлен обзор на наиболее типичные хвори мамоно.

Демоническая лихорадка

Обычно мамоно испускают из своих тел небольшие дозы демонической энергии. Этот процесс контролируется телом монстродевушки, но иногда контроль ослабевает из-за поражения демонической лихорадкой. При этом заболевании значительное количество демонической энергии вырывается наружу, преобразуясь в мощное очаровывающее заклятие. Это заклятье, созданное из демонической энергии заболевших лихорадкой мамоно, будет неосознанно направлено на их возлюбленного, если такой у них есть. Если же суженого у мамоно нет, чары очарования поразят любого приблизившегося к ней мужчину, вызвав у него сильнейшую, буквально звериную, похоть, которую он направит на заболевшую мамоно, изнасиловав её. Примечательно, что пораженные лихорадкой мамоно теряют свою силу из-за недостатка жизненно необходимой демонической энергии. Одурманенная лихорадкой, в обычном состоянии дикая и жестокая мамоно, сама обожающая насиловать мужчин, отдастся на растерзание озверевшему от похоти мужчине.

Также, в середине полового акта духовная энергия выпускаемая мужчиной преобразуется в демоническую энергию и вернется к нему, вызвав еще более сильные похоть и возбуждение. Поэтому секс с заболевшей мамоно не прекратится до тех пор, пока оба любовника окончательно не обессилеют и не уснут от изнеможения.

Демоническая лихорадка не смертельна и легко исцеляется. Если захворавшая монстродевушка немного отдохнет и поспит, то всё придет в норму. Также, если после безостановочного секса с поражённым ее демонической энергией мужчиной, мамоно проведёт ночь, будучи соединенной с ним, то вполне возможно полное выздоровление из-за того, что выпущенная ею демоническая энергия пройдёт через тело мужчины и вернётся к ней. Однако, мужчина участвовавший при таком методе выздоровления со стопроцентной вероятностью станет инкубом из-за воздействия большего количества демонической энергии в течение одной ночи.  

Пневмония

Пневмония- это болезнь, поражающая только мамоно, когда и тело, и разум заболевшей монстродевы постоянно чувствуют себя неудовлетворенными, заставляя постоянно стремиться заняться сексом с мужчиной и получить таким способом наслаждение и духовную энергию.

Если мамоно, вкусившая духовную энергию мужчины, особенно духовную энергию своего мужа, в течение долгого времени не занималась сексом с мужчиной/ своим мужем и не питалась его духовной энергией, изредка она может подхватить пневмонию.

То, что девушка-монстр заболела пневмонией, становится понятно лишь, когда она наконец занялась сексом. Заболевшей монстродеве кажется, что она не может получить удовлетворение лишь из-за долгого перерыва после предыдущего соития, но даже после бесчисленного количества оргазмов, она не будет удовлетворена. Ей захочется и дальше продолжать свой "пир", ведь во время секса с мужчиной она также получает его духовную энергию - сладчайшее и наивкуснейшее лакомство для мамоно. Независимо какой расы была заболевшая монстродева, раз вкусив мужской духовной энергии, её разум наполнится невообразимой похотью и вожделеним мужского тела до тех пор, пока она не выздоровеет.

Также, поскольку заболевшие мамоно в результате многократных совокуплений с мужчиной получают гораздо больше духовной энергии, чем им на самом деле нужно, их похотливость все стремительнее возрастает. Чем больше они занимаются сексом, тем более дикими и горячими становятся их соития с мужчиной.

Пневмония считается крайне тяжелой болезнью. Единственное средство вылечить это заболевание - постоянный, почти что круглосуточный, в течение некоего периода времени секс, прерывающийся лишь сном. 

В результате непрерывного длительного секса поглотив огромное количество духовной энергии и переработав её в демоническую энергию, переболевшая пневмонией становится гораздо сильнее как монстродева, если сравнивать с её силами до болезни. Изменится и её поведение в постели, из-за чего секс с переболевшей пневмонией мамоно станет еще более развратным и яростным. Также стоит отметить, что мужчина помогший девушке-монстру исцелиться от пневмонии, бесчисленно много раз занявшись с ней сексом за довольно короткий срок, стопроцентно станет инкубом.

Аллергия на пыльцу альрауне

Эта болезнь изредка случается с мамоно вдохнувшими пыльцу испускаемую девушками-цветками альрауне.

Поскольку все альрауне стали женщинами после восхождения на престол нынешней Повелительницы демонов, они больше не используют пыльцу для размножения опылением, но и по сей день, каждую весну, они выпускают в воздух свою пыльцу, содержащую их демоническую энергию.

Организм вдохнувшей такую пыльцу мамоно изнутри подвергнется действию демонической энергии альрауне, которая начнет подготавливать тело заболевшей к совокуплению с мужчиной. В результате лицо страдающей аллергией зальется румянцем, а постоянно влажное влагалище, жаждущее мужчину, будет интенсивно пульсировать, истекая "любовными соками". Слюна, пот, выделения влагалища и т.д. ф заболевшей монстродевушки приобретут сладковатый аромат и вкус, прямо как нектар альрауне. Этот запах приманивает мужчину к заболевшей и стоит мужчине ощутить на губах вкус подобный на нектар альрауне, как его разум затуманится.

Определенного метода как избавиться от аллергии на пыльцу альрауне нет. Однако можно временно облегчить проявления аллергии, если заболевшая монстродева займется сексом с мужчиной. Но при этом оба партнера станут полностью липкими от обильных вагинальных выделений девушки-монстра и большего чем обычно обьема семени выпущенного мужчиной.

К тому же, поговаривают, что если мужчина, обладающий аллергией на обычную пыльцу, займется сексом с заболевшей аллергией на пыльцу альрауне, сработает "защитный механизм" и демоническая энергия в пыльце альрауне "прогонит" обычную пыльцу, и аллергия мужчины на обычную пыльцу будет излечена.

По этой причине ученые надеялись использовать пыльцу альрауне для лечения от аллергии на пыльцу, но у пыльцы альрауне нашелся ещё один эффект. Если мужчина занялся сексом с заболевшей и хоть раз вдохнул пыльцу альрауне, то с этого времени он станет крайне чувствительным к ней. В ответ на аромат сладкого нектара альрауне и малое количество пыльцы, выпущенной заболевшей монстродевушкой, мужчину потрясёт сводящая с ума похоть по отношению к мамоно перед ним и он, не выдержав своего звериного вожделения, займется с ней сексом. Поэтому многие ученые считают примерно следующее: "Не является ли это просто заменой аллергии на пыльцу на более тяжелую форму вместо исцеления от нее?"

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики