ФЭНДОМ

Вампирша
Вампир.jpg

Класс

Нежить

Семейство

Суккубы

Среда обитания

Царство Демонов

Характер

Волевой, упрямый

Пища

Мужская кровь (духовная энергия мужчин)

Вампирша - вид нежити в Царстве Демонов.

Описание

Редкий вид монстров, обладающий огромной магической силой, вкупе с невероятной, сверхчеловеческой физической силой. Они появляются ночью и нападают на своих жертв под покровом темноты. Они преисполнены гордыней, поэтому себя считают аристократами, а людей считают низшими существами.

Как и случае с другими монстрами типа «суккуб», они питаются духовной энергией мужчин, однако получают её не через секс, а вместе с кровью, которую высасывают, вонзившись клыками в шею жертвы. Вот так они получают духовную энергию. Скорее всего из-за того, что во время укуса в тело мужчины попадает небольшое количество магии, он не чувствует боли в процессе. Наоборот, и вампирша, и жертва испытывают от этого сексуальное наслаждение. Кроме того, для вампирш кровь человека не только сладкое лакомство, но и сильнейший афродизиак. Из-за наркотического действия испитой крови, они испытывают сильнейшую похоть к своей жертве сразу после питья, однако так как они считают соитие с человеком грязным действом, вампирши стремятся сдерживать свою похоть.

Понравившегося мужчину она уносит к себе домой, где держит его в качестве слуги и источника пищи, его принуждают заботиться о вампирше. Внешне к ним относятся как слугам, однако пойманные таким образом мужчины рассматриваются как потенциальные мужья. Живя жизнью слуги и вовремя каждой трапезы получая небольшое количество магической силы, мужчина превращается в инкуба. Мужчин-инкубов, вампирши считают равными себе дворянами и к ним относятся как мужьям.

Это зависит от личных задатков, но большинство из них изменяют своё отношение после признания мужчины своим мужем, полностью изменяя свой характер. Они начинают безумно любить своих мужей и реже контролируют свою похоть после еды . Вдобавок следует сказать, что они изредка нападают на человеческих женщин. Они делают это не из-за голода, а в стремлении сделать человеческих женщин такими же «дворянками» как и они сами. Когда они пьют крови женщины, они вливают огромное количество духовной энергии, которое превращает женщину в вампиршу.

Они демонстрируют невероятные боевые способности, однако чрезвычайно слабы против солнечного света. Под лучами солнца они практически полностью утрачивают способность использовать свою магическую силу. Их физическая сила также падает, и не до уровня обычной девушки, а даже ниже этого. Кроме этого, они уязвимы к чесноку. Один лишь его запах практически опьяняет их, а их мысли становятся несвязными. Если же чеснок попадает к ним в рот, то их здравый смысл улетучивается, и они опускаются до дикости обычных суккубов.

Происхождение образа

Вампир (ст.-слав. вѫпырь, польск. wąpierz — в низшей мифологии народов Европы мертвец, по ночам встающий из могилы или являющийся в облике летучей мыши, сосущий кровь у спящих людей, насылающий кошмары. Считается, что вампирами становились «нечистые» покойники — преступники, самоубийцы, умершие преждевременной смертью и погибшие от укусов вампиров. Источник

Галерея

Родственные виды

Смотрите также

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики