ФЭНДОМ

Вамп-комар
X FuL5TIu2o

Класс:

Насекомые

Семейство:

Мухи

Среда обитания:

Болота, леса и побережья

Характер:

Грубый

Пища:

Цветочный нектар и т.п; кровь мужчин

Вамп-комар (англ. Vamp Mosquito) - Разновидность монстра-насекомого, живущего в заболоченных областях и лесах.

Описание

Монстры-насекомые, известные также под прозвищем «вампиров насекомого мира», так как кусают и пьют кровь людей. По складу ума вамп-комары - настоящие хитрые бестии, и как только замечают будущую добычу в виде человека, принимаются летать по округе в ожидании подходящего момента для нападения.

Крылья вамп-комаров издают в полёте узнаваемый жужжащий звук. С одной стороны, звук предупреждает людей о близости монстра (а заодно порядочно действует им на психику). Однако громкое жужжание может напрочь дезориентировать человека и лишить его концентрации – поэтому ко времени, когда он что то осознаёт, из него обычно уже вовсю потягивает кровь словившая его вамп-комар.

Вопреки названию, основной пищей вамп-комаров является цветочный нектар. Хотя более всего они предпочитают кровь, вамп-комары не охотятся за ней постоянно и без разбора, а сосут в основном только при спаривании как питание для предстоящей кладки яиц. Но помимо этого, потребляя кровь и содержащуюся в ней ману, комары благодаря извлечённой информаций приспосабливают своё чрево к лучшему зачатию и вынашиванию потомства самца. Другими словами, кровопитие используется комарихами для перестройки собственного организма с тем, чтобы стать идеальной матерью для детей, в чьих жилах будет течь отцовская кровь. В связи с этим, всякая охота за кровью у них неразрывно связана с интересом в её обладателе – как предполагаемой пары. Во время пития крови комарихи  впрыскивают жертве ядовитую слюну, вызывающую зуд и покраснение в  местах укуса, которые не проходят, сколько не расчёсывай эту область. Место потом становится чем-то вроде беспокойной эрогенной зоны, ублажить которую может лишь та, что пила оттуда кровь. Только когда комариха снова трогает, лижет или кусает место укуса для новой порций крови, напряжение из него уходит и сменяется дразнящим удовольствием. Из-за этого даже сбежавший от комарихи человек остаётся агонизирующей чесоткой и следом от укуса, который будет требовать дальнейшего внимания от хищницы. Таким людям вамп-комары уже не позволяют уйти, а будут летать поблизости в ожидании следующего случая для сексуальной атаки. 

Комары чаще всего сосут кровь в течении полового акта, добавляя всё новые и новые укусы как для большего числа чувствительных зон у мужчины, так и в знак подтверждения своих прав на него. В свою очередь в их лонах просыпается жажда уже другой, белой жидкости, которую они утоляют, высасывая семя из члена приспособившимся к нему влагалищем.

Судя по всему, прозвище этих существ – вампиры насекомого мира – вызывает известное раздражение у подлинных вампиров. Как заявляют некоторые вампирши: «Если уж носят титул вампиров, пусть имеют присущее достоинство и не одаривают человека потомками так просто». Впрочем, это прозвище вамп-комарам наверняка дали люди, а сами крылатые кровопийцы как беззаботно спаривались и беременели от своих мужчин, так и продолжают это делать без малейшего внимания к претензиям.

Галерея

Родственные виды

Смотрите также