ФЭНДОМ

Василиск
Василиск

Класс

Рептилии

Семейство

Ламии

Среда обитания

Пустыни, пещеры

Характер

Спокойный, мрачный, угрюмый

Пища

Мясо животных

Василиск - подвид ламий, часть тела которых покрыто оперением.

Этих ламий можно распознать по наличию перьев на кончике хвоста. Также на их лицах можно увидеть маски в виде ока змеи.

Особенностью этого вида ламий является способность отравлять одним лишь взглядом. Яд вызываемый этой способностью чрезвычайно мощный. Он расслабляет все мышцы в теле их добычи, что делает её не в состоянии двигаться; в то же время, у жертвы появляется жар вперемешку с чувством экстаза, эквивалентный горячему объятию йети, в результате чего добыча становится не в состоянии ясно мыслить.

Кроме того, духовная энергия внутри тела добычи искажается. Искажённая духовная энергия буквально утекает из тела, и, когда она выплескивается, пенис набухает настолько сильно, что выглядит так, будто готов взорваться. Даже малейшее прикосновение вызовет выброс спермы, сравнимый с прорванной плотиной. Наряду с этим, яд усиливает впитывание демонической энергии телом, что приводит к состоянию, в результате которого может легко произойти превращение человека в инкуба или мамоно.

Кроме того искаженная духовная энергия заразна, как и сам яд василиска, и даже вновь выработанная духовная энергия будет превращена в пораженную ядом энергию, которая постепенно разрушит тело жертвы. По этой причине, для детоксикации, необходимо чтобы весь яд кто-то высосал, или чтобы василиск высосала всю духовную энергию за один «сеанс». Говорят, что в эпоху предыдущего Повелителя Демонов сила их яда была такова, что он мог убить человека одним лишь взглядом. Девушкам-монстрам в нынешнюю эпоху нет больше необходимости грабить и лишать людей своих жизней, но все же, если духовная энергия человека будет полностью высосана до детоксикации яда, он, безусловно, перестанет быть человеком, и преобразится в инкуба или мамоно. Поэтому тот факт, что взгляд василиска приводит к концу человеческой жизни, вероятно не изменится никогда.

Таким образом, василиски обладают мощными глазами, но они не могут полностью контролировать их силу. По этой причине, они всегда скрывают свое лицо чем-то вроде маски, чтобы запечатать силу своих глаз. С таким препятствием для обычного зрения, василиски используют тепловидение, а также способность чувствовать направление потоков духовной энергии. Маска также влияет на то, что они не распознают людей зрительно.

Послушные и миролюбивые, василиски не только не нападают на мужчин, но и не будут даже приближаться слишком близко к ним. Они живут в тихих местах, где нет никаких признаков людей.

Ношение маски василиском приводит к тому, что как только она воочию увидит человеческого мужчину, то станет просто не в состоянии контролировать свои желания и похоть к этому человеку, и в конечном итоге озвереет настолько что нападёт на него. Когда её глаза открыты, даже если василиск не может контролировать силу своих глаз, она бессознательно последуют своим инстинктам монстра и направит свой «смертельно-ядовитый» взгляд в сторону мужчины. Воля этого человека будет снижена до воли добычи, ожидающей своей участи, в то время как она обовьёт свой хвост вокруг его тела. После того как их тела сплетутся они будут постоянно совокупляться в течение длительного периода времени, пока все семя мужчины не будет выдоено досуха, а яд не удалится из организма.

Во время страстного секса василиск будут постоянно смотреть на мужчину, который прошел путь от жертвы до её мужа, глазами полными одержимости на манер подобающий семейству ламий. А потом она будут наполнять тело своего мужа ядом, пропитанным её любовью, и сокрушать его удовольствием вперемешку с эякуляциями в свою матку.

Они обладают очень опасными глазами, но до тех пор, пока нечего непредвиденного не происходит, василиски почти никогда не снимают маску самостоятельно. До того как она снимет маску и потеряет контроль над собой, у неё можно найти слабые места. Если василиск учует запах тела мужчины с близкого расстояния, или если человек шепнёт ей что-то смущающее на ушко, она покраснеет и смутится. По их словам, это «слишком сильно возбуждает при ношении маски».

Галерея

Родственные виды