ФЭНДОМ

Ведьма
Ведьма

Класс

Маджины

Семейство

Маджины

Среда обитания

Лесные чащи, человеческие поселения и тому подобное

Характер

Разнообразный, как людей

Пища

Тоже, что и у нормальных людей, плюс духовная энергия человеческих мужчин

Ведьма - людская женщина, обращенная в мамоно.

Внешность

Внешне выглядят как маленькие девочки. Они носят типичное ведьмовское одеяние, включающее ведьмовскую широкополую шляпу. Так же при себе они носят посох с навершием-черепом.

Особенности

Относятся к классу Маджинов, и отличаются большой магической силой и способностью накладывать разнообразные заклятия. Ведьмы изначально были человеческими женщинами, однако они нашли секрет «вечной молодости» и «невероятной силы». Заполучив силу от бафометов, они стали монстрами. Так они изначально являлись людьми, то и жить обычно предпочитают среди них. Их характеры очень похожи на человеческие, но им внушена идеология бафометов. Эта идеология предписывает накладывать очаровывающие заклятия, делать опыты, продвигать культ «Шабаша» и похищать мужчин.

Поведение

Важно отметить, что они все по некоторой причине выглядят как маленькие девочки. Они никогда не взрослеют. Большинство из них также демонстрирует детское поведение и мировоззрение, однако на самом деле, некоторые из них очень стары и обладают огромным запасом магической силы. Так что не теряйте бдительности.

Они заполучают духовную энергию через интимную близость, тем самым пополняя свои магические силы и расширяя свои возможности. Поэтому, стоит какому-то мужчине приглянуться ведьме, как она нападёт на него и принудит стать её спутником.

Следует отметить, что ведьмы периодически собираются перед бафометами и устраивают празднество известное как «Чёрная Месса», представляющее собой оргию. Они дрессируют пытающихся сопротивляться спутников, внушая мужчинам и женщинам доктрину «Шабаша». Многие ведьмы с разных земель собираются специально в этот день.

Галерея

Смотрите также