ФЭНДОМ

Вельзевул
Везельвул

Класс

Насекомые

Семейство

Мухи

Среда обитания

Царство Демонов

Характер

Жестокий, эгоистичный, похотливый

Пища

Всеядны, едят практически всё, любят внешние человеческие жидкости

Вельзевул - монстр-насекомое, более известные как «Повелительницы мух».

Описание

Несмотря на их небольшие габариты, они обладают огромной магической силой и могут летать на своих крыльях с большой скоростью. Их также называют «Повелительницами чревоугодия», их похоть и аппетит воистину чудовищно непомерны. Это чрезвычайно опасные монстры. Где бы они не заметили еду, они сожрут всю, где бы они не заметили мужчину, они нападут и попытаются изнасиловать.

Поведение

Они могут есть практически всё, но больше всего они любят мужские пот, слюну и семя. Фигурально выражаясь, для них человеческий мужчина — главное угощение. Если перед ней предстанет человеческий мужчина, она слижет весь его пот до последней капли, проникнув языком в его рот, жадно выпьет его слюну, заглатывая семя, извержение которого сама же и добьётся, при этом с её лица не будет сходить выражения экстаза.

Как уже говорилось, они настолько прожорливы, что их называют «Повелительницами чревоугодия», поэтому они не удовлетворяются однократной интимной близостью. Если мужчина приглянется вельзевулу, она будет постоянно летать поблизости, часто нападая на него ради плотских утех.

Таким образом, они очень опасные монстры, но ещё они символ щедрого урожая. Стоит мужчине приглянуться вельзевулу, и сколько бы его еды она не съела, к нему придёт ещё больше еды и богатства, сколько бы долго она не миловалась с ним, он не устанет и у него не пропадёт желание, а извергаемого семени станет даже больше.

Они ужасно эгоистичны: они едят, когда хотят и нападают на мужчин, когда хотят. Даже если мужчина будет возражать, вельзевул обычно не будет слушать; вместо этого она завалит мужчину на землю и приступит к приятному «пожиранию».

Их привлекает запах объедков, человеческого пота и тому подобное, поэтому если не хотите подвергнуться нападению, содержите себя и своё окружение в чистоте. Запах пота, который кажется неприятным для людей, для вельзевулов — аромат любимого лакомства. Он не порождает в их голове и теле ничего, кроме плотского желания.

Происхождение образа

Вельзевул - (от ивр. ‏בעל זבוב‎‏‎‎ — Бааль-Зевув, «повелитель мух») в христианской религии — один из злых духов, подручный дьявола (довольно часто отождествляется с ним наряду с Люцифером).Источник

Галерея

Смотрите также