ФЭНДОМ

Вендиго
Вендиго

Класс

Звероподобные

Семейство

Вендиго

Среда обитания

Заснеженные регионы и горы

Характер

Спокойный, застенчивый

Пища

Плотоядны: дичь и т.п.

Вендиго - род зверолюдей, известный необычным образом жизни. Они живут в деревнях, скрытых от остального мира снежными вьюгами.

Внешность

Внешний вид замужних и одиноких вендиго сильно различается. Холостые особи выглядят как молодые девушки - правда, абсолютно невидимые за окутавшей их с головы до ног сплошной меховой шубкой.

Особенности

У замужних вендиго мантии куда больших размеров, чем они сами: как видно на приведённой иллюстрации, внутри такой шубы царит непроглядная тьма, а сама девушка не прячется в ней, а располагается спереди, словно бы похваляясь своим телом. Такие вендиго настолько отличаются от своих одиноких соратниц, что порой при встрече в метели принимаются испуганными очевидцами за ужасных снежных людей, хотя и ничуть не опаснее прочих девушек-монстров. Тем не менее, стоит любопытному взору как следует вглядеться во тьму шубы, он сможет уловить неясные очертания небольшой фигурки. Говорят, если человек представит образ того, кто скрыт в темноте и что он делает с этим образом девочки перед ним, это зрелище навсегда отпечатается в памяти бедолаги, а здравомыслие покинет его.

Поведение

Вендиго увязывается за идущими горной тропой странниками и неотрывно следует сзади во время метели. Она прекрасно маскируется: даёт человеку лишь почувствовать свою близость, прячась всякий раз, когда тот беспокойно оборачивается. Спустя какое-то время вендиго начинает взывать к нему слабым голоском. На многих это производит жуткое впечатление, хотя и ложное - в реальности эти девушки-монстры очень доброжелательны и преследуют путников в буране исключительно из-за беспокойства за них. Застенчивый характер не даёт им показаться на глаза, поэтому вендиго стараются вывести затерявшихся в высокогорье людей одним своим голосом и направлением. Если внимать сигналам, которые они подают, то выход обязательно будет найден. Правда доверяются им далеко не всегда: некоторые люди так пугаются, что начинают плутать ещё сильнее и вскоре закономерно валятся без сил. Тогда вендиго сама уносит человека в укромное место вроде пещеры, где даёт согреться от непогоды и обеспечивает заботливый уход.

В этой ситуации странник впервые может увидеть её поближе. Пусть она по-прежнему будет скрыта за мантией, он сможет различить внутри девичий силуэт и услышать мягкий, сердечный голосок. Если опекаемым вендиго человеком окажется мужчина, он проникнется интересом и захочет узнать, что же скрывается под шубкой. Однако тот, кто осмелится заглянуть внутрь, рискует не вернуться к людям уже никогда. Есть поверье, что при одном лишь взгляде на вендиго можно потерять рассудок. Узревший её лицо и тело мужчина взвоет зверем, набросится на виновницу своего безумия, втолкнет внутрь её влагалища свой член и примется неистово насиловать. Затем такие мужчины сами уносят своих изнуренных, обмякших подруг в их деревни, находящиеся глубоко в горах, откуда больше не возвращаются.

В другом случае разглядеть вендиго можно, когда она вывела человека из гор, ведь за пределами вьюги ей негде укрыться. Если в этот момент обернуться, истинный вид мамоно откроется путнику - немало людей после этого внезапно поворачивали назад. Но и с теми, кто все-таки смог отделаться от вендиго, могут начать твориться необычные вещи: их вдруг атакует приступ тревоги, хандра, в то же время просыпается страстная озабоченность. Вскоре девичий голос начнёт взывать к ним, распаляя жар внизу живота всё сильнее, и однажды человек отправится на зов в горы, чтобы там сквозь лютый мороз найти ту самую девушку за меховой шубкой и сделать её своей.

Галерея