ФЭНДОМ

Верёвочница
Верёвочница

Класс

Тентакли

Семейство

Суккубы

Среда обитания

Пещеры,подземелья

Характер

Похотливый

Пища

Мужское семя

Верёвочница - разновидность мамоно, похожих на девушек и опутанных щупальцами.

Внешность

Верхняя часть тела верёвочницы человеческая, однако нижняя является мягкой и слизкой. Это таинственный вид девушек-монстров с длинными щупальцами, растущими из нижней части их тел. До конца не выяснено к какому классу мамоно следует относить этих диковинных существ: растительным или полужидким. Однако точно известно что они являются паразитами, которые раскрывают свою истинную природу прорастая в теле человеческой женщины.

Особенности

Их изначальная форма - семя, которое начинает развиваться только при попадании в тело человеческой женщины. Во время прорастания появляются бесконтрольно извивающиеся щупальца. Это детская стадия развития верёвочницы, и на этом этапе её слияние с носительницей является незавершённым, что объясняется сохранением сознания у последней на данном этапе.

Поведение

Для роста верёвочница нуждается в мужском семени. Поэтому почувствовав приближение мужчины, она начинает стимулировать интимные места хозяйки, заставляя её стонать и тем самым приманивая добычу. Стоит ничего не подозревающей жертве приблизиться на достаточное расстояние, как верёвочница выпускает щупальца, хватает мужчину и начинает спаривание. Поглощая семя она разрастётся в размерах и достигнет взрослой стадии. Тогда тело носительницы полностью переходит под контроль верёвочницы. Поглотив достаточно питательных веществ, она начинает производить яйца, которые впоследствии откладываются в половых органах других женщин. Верёвочницы обладают невероятной регенерацией, которая затрагивает даже одежду их носительницы.

К слову, оставшись в одиночестве, верёвочницы могут приносить себе удовольствие, забавляясь с телом хозяйки.

Галерея

Родственные виды

Смотрите также