ФЭНДОМ

Виверна
Виверна.jpeg

Класс

Рептилии

Семейство

Драконы

Среда обитания

Горные регионы

Характер

Жесткий, грубый

Пища

Хищники:местная живность.

Виверна - мамоно, подвид драконов с большими руками-крыльями.

Внешность

Внешне очень похожа на драконницу. Но главное отличие в том, что её руки одновременно являются крыльями. От этого она напоминает гарпий.

Особенности

Обладают такой же силой что и другие драконы. Также могут возвращаться в свою изначальную форму, которой владели до восхождения на трон нового повелителя демонов. И хотя по силе они слабее драконниц, их огромные крылья дают им исключительные способности в воздухе, способные к более гибким поворотам, а когда дело заходит о скорости, виверны оставляют драконниц далеко позади.

Поведение

В отличие от драконниц они не высокомерные и не гордливые, никогда не смотрят на людей свысока. Однако, они сильно движимы своими инстинктами мамоно, имеют жесткий характер и очень любят нападать на человеческих мужчин когда хотят совокупиться. Когда они желают спариваться, они поднимаются высоко в небо и начинают кружить над большой территорией, и когда они замечают мужчину, который им понравился, они начинают "атаку" ,погружаясь в воздух, и пикируют на мужчину. Они прижимают его к земле своими сильными ногами и начинают насиловать его. После этого они уносят мужчину к себе в логово и продолжают рьяно совокупляться с ним, стремясь зачать от него потомство.

Рыцари называемые "Драгунами" известны тем что используют драконов вместо обычных лошадей. Хоть драконницы и являются традиционными представителями своей расы, редко соглашаются на такое, их гордость превращает убеждение оседлать их в неимоверно тяжелую задачу. Хоть "Драгуны" и получили свое название от драконниц, отсутствие в вивернах драконьей надменности делает их более подходящими для седлания среди драконьих всадников. Однако в то время как оседланные драконницы более сговорчивы, то с вивернами из-за их жесткого поведение, склонности начинать драки и желания занять место наездника тяжелее справиться. Даже у женатых пар возникают разногласия по поводу того кто должен быть наездником.

Если рыцарь попытается оседлать дикую виверну, то это может вылиться в противостояние за право показать кто сильнее и кто должен быть наездником. Если ему не удастся одержать верх, то она будет ездить на нем каждый день, выдавливая из него семя в процессе езды. Более безопасным методом, чем этот, будет раздобыть яйцо виверны и начать тренировать её с юных лет как быть скакуном драгуна.

Для того чтобы рыцарь и его виверна-скакун стали одним четко работающим организмом, для них крайне важно проводить много времени вместе, и развить свои отношения в более доверительные и любящие, имея множество близких физических контактов. По этой причине в странах производящих большое количество драгунов, детей, желающих ими стать тренируют вместе с детьми виверн, которые потом станут их скакунами.Даже если по началу они будут думать друг о друге как о друзьях детства, обрученных, братьях и сестрах, слугах и господах, их любовь расцветет, они станут возлюбленными, и обязательно поженятся. Развивая эту любовь как можно дольше, они обретут сильное понимание друг друга, и создадут сильнейшие пары рыцарей и драконов.

Галерея

Родственные виды

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики