ФЭНДОМ

"Если несчастья потрясут человечество, я стану его щитом. Если нечестивые

монстры оскалят на нас свои клыки, я стану мечом, что покарает их.Поэтому, прошу, никогда не оставляй надежды! Я обязательно освобожу Человечество от проклятия владыки демонов и очищу этот мир от скверны!"

Вильмарина Носкрим
Вильмарина1

Раса:

Человек

Пол:

Женский

Титул:

Герой Лескатий

Вильмарина - герой, принадлежащий к "Святому Ордену" рыцарей в религиозном королевстве Лескатия. Юная семнадцатилетняя девушка, обладающая великолепными боевыми и магическими способностями, прослыла сильнейшей среди прочих героев и воинов королевства.

Добросердечная, способная к состраданию девушка с сильным чувством справедливости,как никто другой, подходит на роль героя. И она действительно отважно выглядит и действует самоотверженно, когда защищает и спасает людей, за что многие и уважают её. Народ королевства свято верит в то, что девушке правда удастся победить владыку демонов и спасти мир.

Рождённую в благородной семье, девочку с раннего детства учили сражаться как служителя богов. При столь суровом образе жизни её единственным другом был"ты" - сын слуги её семьи. Но отец Вильмарины и другие лидеры "Святого ордена"не позволяли ей общаться с человеком столь низкого происхождения. Все члены "твоей"семьи были слугами, и ваше с Вильмариной общение было жестоко прервано.

После этого происшествия она решила покончить со своей прежней личностью.Обычно веселая, смелая в любви девушка исчезла. Вместо неё родилась ревностная,идеальная "герой Вильмарина", которая думает, прежде всего, о мире, который должен быть под властью богов и преданных им верющих. Пытаясь в отчаянии забыть о прошлом, она всерьез сосредоточилась на героических подвигах, но однажды "ты" присоединился как солдат к "Священному Ордену"в попытке воссоединиться с ней. В душе она была вне себя от радости, но её жизнь уже была окончательно подмята под желания отца и ордена - товарищей, достойных героев.

Подчиненные, достойные героя, слуги, достойные героя, уже были подобраны."Твой" же ранг - обычный слабый солдат, недостойный быть компаньоном, ни даже подчиненным героя, не давал "тебе" приблизиться к ней. Более того, ей самой было запрещено приближаться к "тебе". И даже когда она случайно сталкивалась с "тобой", ей приходилось вести себя как "Вильмарина - герой".Из-за "твоего" присутствия юная влюбленная девочка "Вильмарина", которая, как она думала,уже давно умерла, воскресла вновь. В ту ночь зародился глубоко ранивший её конфликт между ней самой и "Вильмариной - героем". И тогда могущественный суккуб с прекрасными белыми крыльями возникла перед ней...

Суккуб Вильмарина
Вильмарина2
Краткая информация

Раса:

Суккуб

Пол:

Женский

Титул:

Герой царства демонов.

"Ахахахаха. Серьезно, больше людишки меня не волнуют..кроме тебя.

Почему я говорила такие странные вещи, когда была человеком?Я правда была так глупа. Разе это не странно? Я не могу поверить, что хотела спасти мир...но теперь, пока ты в моем мире, остальное не важно... Теперь я только твоя..."

Она всегда думала о "тебе". Если бы она спасла мир, "ты", вынужденный уйти из-за неё, тоже был бы спасен. Это было бы её искуплением. Это было её надеждой. Веря в это, она надела маску героя и сражалась. Но в день воссоединения с "тобой" её решимость дрогнула. Вильмарина узнала обо всём от суккуба, что внезапно явилась ей однажды. Это было то, чего она на самом деле желала. Мир, о котором она мечтала. Ведь ничего кроме этого ей не было не нужно. Необъятный мир, что она должно была защищать, в итоге сузился до малюсенькой вселенной, в которой существуешь лишь "ты".

При изнасиловании Лилим, могущественным суккубом, Вильмарина получила "углубленный" урок наслаждения, а тело её переполнила развратная демоническая энергия. Воительница переродилась как одна из владыки демонов, Суккуб Вильмарина. "Героическая" фальш была отброшена демоническим наслаждением, и Вильмарина перестала лгать себе. С тех пор "ты" заменил для неё весь мир, и она более не заинтересована ни в чем, кроме "тебя". Ведь даже если она присягнула на верность богам и Ордену и столь сильно старалась защитить их мир и их последователей, это всё было ложью с самого начала. Все это полностью исчезло из её сердца, окончательно вытесненное "тобой". Ничто из этого её больше не волнует. Что же до её сердца, то после обращения девушки в монстра оно переполнено чувством свободы от обязанности носить маску героя и чуством восторга от осознания того, что теперь она может получить все, чего она действительно желает.

Её монструозное тело горит огнем страсти от желания "тебя", множество лет сдерживаемого, и от инстинктов монстра, что заставляют желать мужского тела и духовной энергии. Её глаза сверкают алым чарующим светом, и единственное, что в них отражается, - это "ты". И она с удовольствием изнасилует "тебя", ведомая своей демонической натурой. Она обеспокоена только идеей о жизни и, особенно, сладостных игр с "тобой", что сделают её счастливой. Все, что ей нужно - этой "твой" запах, "твое" тепло, вкус "твоей" духовной энергии и прочие сексуальные прелести. Она испытывает огромную радость и восторг от этого, а её сердце и тело окрашены в один цвет - цвет похоти. Но боевые и магические навыки, выработанные ещё в то время когда она была "Вильмариной - героем", не были утрачены, а наоборот тщательно отполированы и усилены. Будь то приказ обратившей её в монстра Друэллы, которую она слепо обожает, или опасность вторжения вражеских войск в Лескатию (присоединенную к землям демонов), или необходимости защитить "тебя", она использует все свои силы, дабы победить врагов и превратить их в развратных монстров, таких же, как она.

Из - за того, что она было оторвана от "тебя" столь долгое время, она всей душой ненавидит быть разлучённой с "тобой" даже на секунду. И теперь когда её сила принадлежит только "тебе", она никогда не согласится сражаться за что-либо иное, кроме описанного выше, и даже в разгар сражения её мысли будут заполнены "тобой", и идеей в роде: "Нужно быстрее закончить с этим и пойти домой к любимому". Она отбросила героическую ложь самопожертвования ради богов и полностью посвятила себя "тебе". Вся её личность свелась к натуре обычной влюбленной девушки, которая желает лишь предаваться наслаждению с "тобой". Поэтому она наконец может стать той, кем так долго хотела быть: обычной молодой девушкой Вильмариной, страстно влюбленной в "тебя"

Галерея