ФЭНДОМ

Водорослянка
Flow Kelp.jpg

Класс

Растения

Семейство

Мандрагоры

Среда обитания

Океаны

Характер

Спокойный, унылый

Пища

Фотосинтез на свету, мана мужчин

Водорослянка - растениевидное создание, тело которого усеяно многочисленными нитями водорослей.

Внешность

У этих мамоно идеальная фигура и очень бледная кожа. Они носят некую одежду из водорослей, скорее всего, являющуюся их частью. У них длинные, до пят, волосы.

Особенности

Особенность биологии водорослянок - их свойство надуваться от поглощаемой жидкости. Вода запасается как в тканях их водорослей-ростков, так и в частях тела - прежде всего в грудях, ягодицах и т.д. - так что по сути придает обладательнице тела всё более и более роскошные формы. Поскольку это заодно приводит к более интенсивному выделению жидкости, у водорослянки начинается активное слюнотечение и намокание её интимных мест, так что она поспешит поделиться своей жидкостью с мужем в поцелуях и сексе. Когда же водорослянка страдает от нехватки воды, ее тело существенно уменьшается в объеме, отчего та может уподобиться маленькой девочке (в том числе половыми органами). Как ни странно, в таком состояния они все также охочи до близости с мужем, но уже в стремлении восполнить от него недостаток влаги. Усохшие водорослянки особенно пылко целуются с партнером и пытаются добиться ею семяизвержения, желая впитать в себя всякую доступную жидкость.

Водорослянки широко известны в среде гурманов, поскольку собираемая с них растительность идет ингредиентом в даси, бульон из водорослей. Конечно, вкусовые качества их водорослей ценимы и среди мужей, так что многие из них предпочитают наслаждаться вкусом напрямую, облизывая и пробуя растительность на своей супруге.

Поведение

Как можно судить по их виду, характером водорослянки тихи и угрюмы. Живут они обычно на морском дне, распустив вокруг себя свои водоросли-отростки, хотя могут и путешествовать, позволяя переносить себя морским течениям. Часто их можно встретить на берегах, вынесенными волнами, либо вытянутыми на поверхность в рыбацких сетях.

Казалось бы, что при их пассивном образе жизни от водорослянок можно ожидать мягкий нрав, но стоит им только оказаться вблизи человеческого самца, как те стремительно набрасываются на него и быстро оплетают водорослями. Поверхность этих отростков весьма липкая, так что путы бывает не просто разорвать; в случае неудачи жертву ждет спаривание с надежно прилипшей к нему особью. Слюна и генитальные соки водорослянок также клейкие и помогают ей в деле удержания пленника и навязывания ему полового акта.

Найдя себе таким способом мужа, водорослянки развивают к нему необычайную физическую и психологическую зависимость. Эти мамоно стараются сохранять с ним прямой контакт даже в повседневности, оплетая сетью своих водорослей и прижимаясь как можно ближе к телу. Некоторые из них предпочитают обнимать мужа спереди, чтобы мирно покоиться в объятиях его рук, другие забираются любимому на спину и «ездят» на нем верхом. Подобное так распространено среди замужних водорослянок, что порой кажется, будто они растут на своих мужчинах. Хоть и в целом не напористые характером, они остро нуждаются в знаках привязанности, потому их обращенные к мужу тёмные глаза всегда наполнены страстью, а малейший намек на одиночество заставляет их скорее оплетать человека в мольбе о ласке.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики