ФЭНДОМ

Волкодлака
Волкодлака.jpg

Класс

Звероподобные

Семейство

Волчьи

Среда обитания

Леса, гористые местности

Характер

Свирепый, преданный

Пища

Плотоядны: дикие животные и т.п.

Волкодлака - разновидность звероподобных мамоно с характеристиками волков, чьи представители живут в стаях.

Описание

Их уровень интеллекта высок, но они крайне свирепы и используют свои сильные ноги и почти неисчерпаемый запас выносливости для того, чтобы рыскать в лесах и гористых местностях в поисках добычи.

Заметив человеческого мужчину в своём вкусе, волкодлака нападает и насилует его, отдаваясь в распоряжение переполняющей её звериной похоти. Они обладают чертами волков и являются по-настоящему свирепыми зверями во время совокупления. Когда сводящая с ума похоть заставляет волкодлаку насиловать мужчину, она целеустремлённо работает своими бёдрами. Разумеется они значительно выносливее людей, поэтому занявшись сексом не удовлетворятся один или два раза, их мужчинам придётся поработать сверхурочно, извергая своё семя бесчисленное количество раз.

Кроме того дикие волкодлаки живут в стаях, и если мужчина им понравится он будет принят в стаю, что закончится тем что ему придётся ублажать множество партнёрш. Он станет подвергаться изнасилованию множеством ненасытных девушек снова и снова, каждую ночь.

Многие звероподобные мамоно становятся ещё более свирепыми в состоянии течки. Иногда их желание заполучить человеческих мужчин становится таким сильным, что они даже могут заявиться в человеческие деревни. В состоянии течки их тело постоянно трепещет, тоскуя по человеческой сперме. В этом состоянии они находятся во власти таких чувств и эмоций, что готовы спариваться день и ночь напролёт. Дрожь не проходит до тех пор, пока не заканчивается течка или пока волкодлака не забеременеет.

Таким образом они действительно свирепы, но иногда волкодлаки признают мужчину главным если терпят от него поражение или влюбляются в него по уши. Признав своего мужчину-партнёра вышестоящим, иными словами - своим хозяином, они становятся чрезмерно верными и ласкаются к нему как собаки, даже во время секса.

Такие волкодлаки вымаливают у своего хозяина семя дабы забеременеть от него. Также если мужчина господствует над множеством волкодлак, он становится вожаком стаи. Все волкодлаки ищут близости с ним и желают вынашивать его детей. Поэтому каждую ночь они проводят в его окружении и липнут к нему в поисках интимной близости.

Иногда они нападают и кусают человеческих женщин. В тело укушенной женщины через открытую рану попадает демоническая энергия, которая превращает её в волкодлаку. Обращённая женщина сначала выглядит и ведёт себя значительно смирнее прирождённой волкодлаки. Так как она считает свою семью и возлюбленного членами своей стаи, то может даже продолжить жить прежней жизнью.

Однако если в её семье есть другие женщины, волкодлака попытается покусать их чтобы превратить в себе подобных. Так же как и прирождённые волкодлаки, эта девушка будет одержима сильной страстью к мужчине, который становится её хозяином, она будет впадать в течку и жаждать его семени, что может стать проблемой для самого парня. Будучи изначально людьми, такие волкодлаки менее способны к управлению своей звериной похоти; для её мужчины это выльется в то, что ему придётся заниматься с ней сексом в несколько раз больше, чем в те времена, когда она была ещё человеком.

Происхождение образа

Волк-о́боротень, верво́льф (нем. Werwolf , верву́льф (англ. werewolf), ликантроп(греч. λυκάνθρωπος), человек-волк(англ. wolfman), в славянской традиции волколак — в мифологии и художественных произведениях человек, на определённый срок превращённый или способный превращаться в волка. Источник

Галерея

Видовое многообразие

Волкодлака - основной вид семейства Волчьих. Известны следующие подвиды:

Смотрите также

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики