ФЭНДОМ

Ворона Тенгу
Ворона Тенгу

Класс

Птицеподобные

Семейство

Гарпии

Среда обитания

Горы региона Зипангу

Характер

Жёсткий

Пища

Всеядны: предпочитают мелких животных и фрукты

Ворона Тенгу - подвид гарпии, встречающийся только в регионе Зипангу.

Особенности

Они выделяются из всего семейства Гарпий своими удивительными силами: могут летать с невероятной скоростью, а также использовать способности похожие на магию - «шинзуурики». Раса «дайтенгу» - высшая раса ворон тенгу, говорят что большинство ворон тенгу служат дайтенгу.

Поведение

Вороны тенгу уединяются в горах и тренируют там свои способности, поэтому считается что они редко предстают перед людьми. Однако на самом деле люди просто не замечают их, а вороны тенгу посещают человеческие селения, чтобы изучить и сделать записи о грозных злодеях, расследовать и записать поступки и родословных жителей.

Они умны для представителей семейства Гарпий, однако будучи мамоно в первую очередь интересуются человеческими мужчинами, и большая часть их записей и исследований посвящены приглянувшимся им парням.

Как и у всех остальных видов гарпий, у ворон тенгу есть брачный сезон, и когда он наступает они спускаются в человеческие поселения и похищают тамошних мужчин. В этом случае, они используют данные выше названных исследований дабы предварительно выбрать мужчину для похищения. По этой причине, люди которых они ненавидят: злодеи или те, кто плохо отзывается о воронах тенгу, будут выбраны с наименьшей вероятностью, можно сказать они вне угрозы.

Похищенный мужчина обменивается с вороной тенгу супружескими обетами, после чего она вступает с ним в близость во имя продолжения своего рода. Эти мамоно очень трудолюбивы, и помимо тренировок шинзуурики, они также тщательно исследуют способы ублажения мужчин. Большинство из тех, кого вороны тенгу выбрали в качестве своих мужей, покоряет их тщательное обслуживание тела, основанное на знании слабостей мужчины, выученных во время исследований. Поэтому очарованный парень остаётся с ней и вряд ли когда-нибудь покинет.

Вороны тенгу уверены в своей силе, поэтому многие из них полны гордыни. По этой причине им трудно угодить, так что лучше всего будет не провоцировать её при случайной встрече. Но с другой стороны, так как они обычно живут в горах и мало знают о окружающем мире, многие из них не имеют опыта общения с мужчинами, не считая своего отца.

К примеру, если мужчина слишком прямолинейно выразит особенное отношение к вороне тенгу, она потеряет своё самообладание и запаникует. Если мужчина скажет, что-нибудь вроде «Давай поженимся», она тревожно вспыхнет краской и вверит свои мысли инстинктам мамоно, что закончится тем, что она нападёт на мужчину и займётся с ним любовью.

Галерея

Смотрите также