ФЭНДОМ

"Аах...спасибо...Теперь я тоже имею красивое змеиное тело, совсем как у богини...Я так счастлива.....

Этим телом я смогу привязать своего возлюбленного к себе и быть вместе с ним...."

— Бывшая человеком, девушка, верующая в культ Змеиного бога. Обращена в ехидну.

Существуют различные заклинания и магические ритуалы для обращения человеческих женщин в мамоно, а мужчин - в инкубов. Один из них это ритуал Змеиного бога, исполняемый его последователями. Культ Змеиного бога - одна из посвященных мамоно религий, в которой мамоно ехидна из семейства ламий почитается как богиня. Орденом Верховной Богини культ Змеиного бога рассматривается как ересь. Согласно учениям культа, змея- это символ щедрого урожая, вечности и женственности. Также, змеи являются символом особой "силы", ибо они могут схватить жертву, которую они желают,объявить её своей и создать с ней узы. Культом Змеиного бога почитаются не только ехидны, но и остальные монстродевы из семейства ламий, такие как медуза и ламия. Последователи культа имеют своебразные жизненные ценности, положительно относясь к мамоно, как и к своей богине-ехидне, и они воспитывают своих детей в том же духе, передавая эти ценности из поколения в поколение. Они мечтают о силе, чтобы привязывать к себе того, кто им нравится, как это делают мамоно-ламии. Человеческие девушки, с раннего детства воспитанные в духе веры в Змеиного бога, страстно желают сами стать мамоно и получить красивое и привлекательное змеиное тело.Стать ехидной означает самой стать богиней, а обращение в другую расу семейства ламий является попыткой приблизиться к божеству. Ритуал по обращению таких девушек в мамоно и зовётся ритуалом Змеиного бога и в нем используется множество змей.

При длительном воздействии на змей демонической энергии мамоно семейства ламий, в них откладывается демоническая энергия, которую можно будет потом использовать для будущих нужд. Ритуал проводится в специальном магическом квадрате, который делает тело более восприимчивым к наслаждению и действию демонической энергии. Змей, заряженных демонической энергией, выпускают на тело девушки и они начинают ползать по ней,извиваться и связывать её, даря при этом удовольствие. В случае если девушка была обращена в медузу или ехидну, то змеи, использованные в ритуале, объединятся с её телом, став змеями в её волосах . Как только ритуал окончится, обращённая в ламию девушка, в экстазе от восхитительного змеиного тела как у обожаемой ею богини-ехидны, моментально захочет использовать свой новый облик, чтобы создать вечные узы со своим возлюбленным.

В качестве подготовки к ритуалу мамоно-ламиям жертвуют молодых мужчин, которые станут их мужьями и будут заниматься с ними сексом. Выделяющаяся во время секса демоническая энергия затем поглощается змеями. Чем выше ранг расы мамоно семейства ламии, тем дольше длятся приготовления к ритуалу. Чтобы обратить девушку в обычную ламию, требуется несколько дней, но подготовка для превращения в ехидну ( высшая раса в семействе ламий) может занять несколько лет или даже десятилетий. Поэтому те девушки, которым разрешается стать ламией через ритуал Змеиного бога, сильно радуются этому, в особенности, когда им удается превратиться в ехидну.

Стоит особо подчеркнуть, что эти ритуалы были созданы не мамоно. Их придумали люди, желавшие стать подобными богам. Среди нынешних последователей культов мамоно активно разрабатываются различные заклятья и ритуалы для обращения в мамоно и инкубов, чтобы таким образом превысить человеческие возможности и приблизиться к богам.

Остальные разделы

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики