ФЭНДОМ

Ахаа...Моё тело разогревается...❤ Хэй...Ты мне не поможешь?....❤
 
— Путешественница, заблудившаяся в демоническом царстве, пока что человек.
Воздух демонических царств содержит в себе много демонической энергии,

выпускаемой живущими там мамоно и инкубами. И если в демоническое царство вдруг забредёт человек, то демоническая энергия с течением времени обратит его в суккубу или инкуба . Рассмотрим же этот способ мамонизации поподробнее. Демоническая энергия, свободно плавающая в воздухе демонических царств, медленно втекает в тело вторгшейся в демоническое царство человеческой женщины, скапливаясь в нём, и превратит её в мамоно, достаточно накопившись. Из-за того, что в демоническом царстве демоническая энергия присутствует повсюду, то, всё больше и больше погружаясь в демоническую энергию, любая человеческая женщина, посетив демоническое царство, со временем превратится в суккубу. По сравнению с соитием с мамоно воздействие демонической энергии в этом случае осуществляется медленно и постепенно. Женщина, которая подвергается воздействию демонической энергии, будет чувствовать себя всё более и более взволнованной, по мере того как демоническая энергия вливается в неё. В итоге мысли её постепенно растворятся, когда она войдёт в состояние непреодолимой похоти, сродни животной течке, а тело будет понемногу разогреваться, дальше возбуждаясь. Также эта женщина станет проявлять "особый" интерес к любому, кто её сопровождает, по мере того как её тело становится более чувствительным к наслаждению. Если женщина хоть раз войдёт в состояние течки, когда её тело начнёт пульсировать от желания, то она уже потеряна для человечества - она находится на прямом пути к превращению в мамоно. Встретив мужчину, эта женщина нападёт на него, чтобы заняться с ним сексом. Выпущенная затем мужчиной духовная энергия станет последней "дозой", необходимой, чтобы полностью обратить её в мамоно.

В течение этой стадии, поражённая женщина, с затуманенным разумом, не сможет сопротивляться своему возбуждению и неизбежно превратится в мамоно, когда встретит мужчину. После превращения её тело пропитается похотью и жаром, и она продолжит выдаивать семя из мужчины, помогшего ей стать мамоно.

Для всех людей, путешествующих по демоническим царствам, особенно героев, посланных уничтожить Повелительницу демонов, мамонизация, вызванная содержащейся в местной атмосфере демонической энергией, является большой проблемой. Вы можете сбежать или отбиться от девушек-монстров, но избежать разложения собственной духовной энергии невозможно.

До сих пор лишь двум героям (точнее, героиням, ибо это были женщины), отправившимся вместе уничтожить Повелительницу демонов в отряде из 2 человек, удалось увидеть её лично. Однако к этому времени они обе были уже скорее суккубами, чем людьми, и Повелительница демонов помогла им превратиться полностью. После этого случая ни одному герою или героине не удалось подобраться к Повелительнице демонов, не став суккубой или инкубом, вступив затем в ряды её сторонников.

В заключение хочется добавить, что тип демонической энергии, воздействию которой подвергается человеческая женщина, способен определить, какой расы мамоно она станет. К примеру, женщина, утонувшая в море, наполненном энергией богини Посейдон, станет нереидой.

Остальные разделы

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики