ФЭНДОМ

Вурм
Wyrm

Класс

Рептилии

Семейство

Драконы

Среда обитания

Болота, горные районы, пещеры

Характер

Свирепый, простодушный, кроткий

Пища

Хищники: дикие животные и т.д.

Вурм - подвид дракона с верхней частью тела женщины и с длинной змеевидной нижней частью.

Описание

Из-за их мощного, великолепного способа передвижения ползком по земле, вурмов называют «земляными драконами». И хотя они являются «младшей расой» драконов, когда дело доходит до грубой силы они ничем не уступают драконницам. Их тела достаточно прочны чтобы врезаться в валуны, разбивая и кроша камни словно это трухлявая деревяшка. Тело вурмов покрыто жёсткой чешуей, и они обладают поистине сверхчеловеческой выносливостью. Однако, интеллект их крайне низок, а мысли просты и не замутнёны сколько-нибудь серьёзными проблемами, и всё о чём они могут думать - это поиск и спаривание с человеческими мужчинами. У этих девушек довольно свирепый характер, и когда они агрессивно нападают на мужчин с целью поисках партнера для размножения, их страшатся как мамоно... и считают даже опаснее драконниц.

Вурмы становятся особенно опасными, когда находятся в состоянии возбуждения после обнаружения потенциального мужа. Если на её пути появится камень - она уничтожит его и будет двигаться дальше. Если мужчина спрячется в лесу - она выкосит все деревья и направится прямо к его местоположению. Как только она заметит свою добычу, любое препятствие не будет для неё сколько-нибудь серьёзной помехой, она никогда не остановится пока не получит своего мужчину. От них сложно убежать, но еще сложнее пытаться бороться и отогнать, поэтому иногда даже говорят что самый простой способ остановить вурма - это дать ей мужчину. Фактически, как только ей удаётся поймать его, её голова начинает наполняться только мыслями о сексе с новообретённым супругом. Она либо свяжет мужчину своим телом и начнёт заниматься сексом прямо на месте, либо унесёт в свое логово и продолжит уже там.

Их тела покрыты жёсткой чешуей, но чешуйки могут спадать, обнажая нежную мягкую кожу, так что живот и передняя верхняя часть их тел очень чувствительны к теплу, ласкам и прикосновениям любимых мужчин. Для них их змеиный животик и обнажённые участки кожи являются самыми уязвимыми частями тела во время спаривания. На самом же деле им очень нравиться, когда их мужчины прикасаются к этим местам, и также как и мамоно семейства ламий, они часто обвиваются вокруг мужей пытаясь соединить свои тела так близко как только могут. Нападая на мужчину вурм крайне агрессивна, и секс с ней может быть очень жёстким и грубым, но как только она проживёт со своим мужем какое-то время, то начнёт думать о нём как «о самце, который оплодотворит её», а о себе как «о самке, которая родит ему потомство». По этой причине вурмов на удивление легко укротить, если занимать ведущее положение во время секса, использовать их слабые места и демонстрировать своё превосходство как самца. И хотя эти мамоно обладают ошеломляющей силой семейства драконов, из-за их простого и кроткого характера, они могут стать очень ласковыми и послушными.

Кроме того, как и другие виды драконов, вурмы могут принимать форму огромных драконов, которыми они были до прихода к власти новой Повелительницы Демонов. Однако эта форма неудобна для секса с мужчинами, да и думают они только о сексе, так что стараются не принимать её, если у них есть выбор.

Происхождение образа

Вурм - авторский образ Kenkou Cross, основывающийся на геральдических безногих драконах.

Галерея

Родственные виды

Смотрите также