ФЭНДОМ

Гандхарва
Гандхарва

Класс

Птицеподобные

Семейство

Гарпии

Среда обитания

Гористые местности, пустынная область

Характер

Весёлый, похотливый, страстный

Пища

Запахи, духовная энергия человеческих мужчин

Гандхарва - крупный подвид гарпий с золотистыми крыльями.

Описание

Они - искусные музыкантши, почитающие богиню любви Эрос. В некоторых регионах гандхарв относят скорее к божественным зверям, чем к мамоно. Они обладают специфической привычкой питаться ароматами, и их тела сами постоянно испускают благоухания. Это весёлая раса с глубокой любовью к музыке, но ещё одним интересом гандхарв являются человеческие мужчины, ибо эта раса очень похотлива. Они искушают мужчин сладкими мелодиями, благоуханиями и своим манящим роскошными формами телом.

Их чудесная музыка нацелена на биологические инстинкты, пробуждая нужные чувства. Страстная мелодия, исполненная гандхарвой, будоражит сердце, но нежная мелодия в её исполнении успокаивает его, вводя человека в состояние умиротворения. Если же гандхарва играет мелодию любви, то услышавшая её пара (парень и девушка) поклянутся друг другу в любви прямо на месте, и когда эта любовь расцветёт, они станут любовниками. Вдыхание благоуханий, исходящих от тела гандхарвы, слегка возбуждает и приводит в хорошее настроение. Чем более взбудоражена и возбуждена эта гарпия, тем слаще и тоньше её аромат. Стоит этом запахам едва пощекотать ваши ноздри, как к вашей промежности притечёт кровь и жар, а также на вас нахлынет блаженство, подобное опьянению от отменного вина.

Согласно историческим записям одного королевства, играя мелодию любви на поле битвы, гандхарвы были способны остановить сражение. Когда прекрасный напев разливался по полю брани, он переполнял сердца слушателей любовью, а у тех, кто вдыхал эти чудесные запахи, любовь переходила в похоть. Мысли солдат переносились к их семьям и возлюбленным, и они теряли всякое желание сражаться. Даже мужчины и женщины, бывшие до этого врагами, «перерождались» во влюблённых. Кровожадное поле боя превращалось в место оргии, праздника и наслаждения, где через чудесную мелодию пробивались хлюпающие звуки соития людей и девушек-монстров.

Очарование гандхарвы - это больше, чем просто великолепный общий вид и роскошное тело. Всё чем она обладает, включая исполняемую ею музыку и благоухание покрывающее её тело, всё это - части её чар для соблазнения мужчин. Её чары затрагивают такие чувства, как зрение, слух, обоняние и осязание, пронзая сердце человека и безнадёжно порабощая его. Мужчина будет заниматься с ней любовью в созданном ей пространстве, заполненном её чарами, и растягивать удовольствие, даруемое её телом. Интимная близость только усилит чудесный аромат, что щекочет ноздри её мужа.

С другой стороны, сама гандхарва питается тем ароматом, тем запахом, что исходит от тела её мужчины, он для неё - невероятно приятное лакомство. Во время любовной близости одной лишь духовной энергии недостаточно, чтобы удовлетворить её, поэтому она приближает своё лицо к телу своего мужа, полностью обнюхивая каждый сантиметр кожи возлюбленного.

Будучи ужасно похотливыми созданиями, они, тем не менее, предположительно являются «божествами, хранящими девственниц». Запах духов изготовленных из благовоний гандхарвы, обладает таинственным и чарующим действием, которое делает женщину, использующую их, непорочной в глазах мужчин. Эти чары подавляют в мужчинах похоть и мимолётные эмоциональные порывы, таким образом защищая женское целомудрие. Однако это не сработает на мужчине к которому она испытывает чувства. Наоборот, духи создадут у него чувственное впечатление и пробудят похоть. Затем они превратятся в дьявольский феромон, пьянящий и разгорячающий тело и дух. Поэтому эти духи скорее гарантируют, что девушка отдаст свою девственность мужчине, к которому испытывает чувства, а не защищают её. Причина, по которой гандхарвы охраняют девственниц - это стремление во имя богини любви вести их по пути надёжного воссоединения со своими возлюбленными.

Происхождение образа

Гандха́рвы (санскр. गन्धर्व, gandharva, «благоуханный») — класс полубогов в индуизме. Гандхарвы описываются в «Махабхарате», «Рамаяне» и Пуранах как мужья или возлюбленные апсар, как певцы и музыканты, услаждающие девов. Гандхарвы дали название древнеиндийской теории музыки («Гандхарва-веда») и одному из видов брака (брак гандхарва — добровольный союз девушки и жениха без одобрения родителей). В эпосе они также выступают и как воины, вооружённые луками, которые иногда могут быть враждебны людям. Источник

Галерея

Родственные виды

Смотрите также