ФЭНДОМ

Гаргулья
Горгулья.jpg

Класс

Рукотворные

Семейство

Големы

Среда обитания

Башни, древние замки

Характер

Наглый, похотливый

Пища

Духовная энергия человеческих мужчин

Гаргулья - ожившая статуя, в которой обитает душа демона.

Внешность

Внешне горгульи напоминают типичных демонов - у них есть крылья, рога и мощный хвост. Кожа горгулий серого цвета и на неё нанесены магические символы. Так же горгульи носят золотые наручники, привязывающие их к пьедесталу.

Описание

Известно много историй на этот счёт, одни говорят, что это злые демоны некогда запечатанные внутри, другие, что демоны злонамеренно спрятали в этих статуях часть себя. Как бы то ни было, нынешние гаргульи подверглись воздействию текущей Повелительницы демонов, поэтому их демонические души полностью превратились в души суккубов. Их прежние злобные демонические устремления гаргулий больше не волнуют, а их головы полны мыслей о плотских утехах.

Большинство из них привязаны к пьедесталу освящённой цепью и не могут особо двигаться. Однако, если кто-то случайно повредит пьедестал или цепь, то удерживающая печать будет сорвана и горгулья свободно взмоет вверх на своих огромных крыльях. Скорее всего она будет высматривать человеческого мужчину, из которого могла бы вытянуть духовную энергию.

Поведение

Заметив понравившегося мужчину, гаргулья набрасывается на него и пытается вступить с ним в интимную близость. Гаргульи могут двигаться только ночью, с восходом же солнца они вновь обращаются в каменные статуи. По этой причине, если в это момент она была соединена со своей жертвой во время близости, то этот мужчина обратится в камень вместе с ней до следующей ночи. Гаргульи нападают на мужчин с воздуха и часто прямо на месте насилуют его в позе наездницы. Мужчина превращённый в камень в таком положении станет её новым «пьедесталом».

Если эта парочка обратится в камень находясь в случке, то общение между ними останется возможным, несмотря на то, что они не смогут разговаривать. Также тело мужчины будет ощущать удовольствие столько, сколько будет соединён с гаргульей. Из-за постоянного удовольствия приносимого соединением и постоянного вливания демонической энергии, мужчина будет страстно ждать ночи, когда будет ещё более грубое сношение и ещё больше наслаждения. Из-за того, что гаргулья тоже ужасно хочет поскорее затрясти своими бёдрами насилуя мужчину, едва только заходит солнце и окаменение пропадает, они вступают в такие дикие плотские утехи, что можно сравнить такой срыв с прорывом платины.

Мужчина поглощённый утехами с гаргульей, в конечном итоге сможет заниматься с ней любовью всю ночь напролёт, а когда настанет утро, он будет с нетерпением предвкушать то дикое действо, которое повторится с наступлением ночи, когда он вновь сойдётся с ней в близости до самого рассвета. Таким образом, мужчина осёдланный гаргульей и соединённый с ней, искренне станет её пьедесталом.

Галерея

Смотрите также

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики