ФЭНДОМ

Гарпия
Гарпия (н.в.)

Класс

Птицеподобные

Семейство

Гарпии

Среда обитания

Зелёные равнины, гористые местности

Характер

Весёлый

Пища

Всеядны: предпочитают фрукты, мясо диких животный и т.п.

Гарпия - вид мамоно, наиболее ярко представляющий характеристики семейства Гарпий.

Описание

Это основная и наиболее часто встречающаяся раса из всего разнообразия видов в семействе Гарпий. Их тела достаточно лёгкие и маленькие для обеспечения возможности полёта, они широко расправляют свои большие крылья, чтобы парить в небесах.

Большинство из гарпий - светлые и весёлые личности, часто громко перекрикивающиеся с людьми, проходящими через горы, переносящие их багаж и тому подобное - в общем, у них хорошие отношения с людьми. Говорят что в странах, где развиты отношения с девушками-монстрами, они участвуют в бизнесе по перевозке писем и других товаров и даже приспособились к человеческой экономике и обществу.

Однако когда наступает брачный сезон, начинается совсем другая песня. В эту пору гарпии, по характеру и поступкам, начинают походить на обычных мамоно нападающих на человеческих мужчин с целью продолжения своего рода. Нападая на мужчин, они стремятся выдоить семя и зачать ребёнка, в результате чего зацикливаются на желании интимной близости, и это становится движущей силой их поведения.

Гарпия застаёт врасплох понравившегося мужчину, пикируя на него с неба и используя свои ноги, похожие на птичьи лапы, хватает его и уносит в своё поселение. А там, в гнезде, она начинает вести себя как самка жаждущая любви и ласк своего самца.

Когда гарпия седлает свою добычу, её глаза становятся такими же, как и у хищной птицы высматривающей свою жертву. Прижав мужчину, она начинает неистово раскачивать своими маленькими бёдрами туда-сюда, хлопая большими крыльями, страстно «вкушая» его член.

Парень, с которым она поладила вне брачного сезона, является наиболее вероятным кандидатом на похищение и изнасилование во время этого периода, поэтому он должен быть вдвойне осторожен и внимательно посматривать на небо. Когда она уже будет сидеть на нём, тряся бёдрами, мужчина наконец осознает что гарпия с самого начала смотрела на него как на добычу, с похотливой улыбкой.

Когда сезон размножения заканчивается, гарпии снова становятся такими же весёлыми и дружелюбными как и прежде. Однако после своего первого секса с мужчиной гарпия станет куда более приставучей и будет искать близости со своим партнёром и вне брачного сезона. Она начнёт ласкаться к нему с полным любви взглядом влажных глаз, совершенно отличным от того хищного взора что был у неё во время брачного сезона. Для мужчины это будет невыносимой пыткой, поэтому он завалит её и займётся с нею сексом.

Происхождение образа

Гарпии в древнегреческой мифологии — полуженщины-полуптицы отвратительного вида, персонификации различных аспектов бури, архаические доолимпийские божества. Дочери морского божества Тавманта и океаниды Электры (либо Озомены), либо дочери Борея, сторожат Тартар. В мифах представлены злобными похитительницами детей и человеческих душ, внезапно налетающими и так же внезапно исчезающими, как ветер. Источник

Галерея

Видовое многообразие

Данный вид является основным в своём семействе. Известны следующие подвиды:

Смотрите также