ФЭНДОМ

Герой или Чемпион (Hero) - сильный воин, способный противостоять (часто сверхъестественной) силе монстров и побеждать их. Обычный человек, может быть побежден даже низкоуровневым монстром, в то время как герой это всеобъемлющее понятие обозначающее человека столь сильного и умелого, что способен побеждать монстров.

Милость Богов

Герои существуют так же долго как и мир Энциклопедии девушек монстров. Они избраны богами, для одержания победы над повелителем демонов ещё с незапамятных времен. После атаки нового повелителя демонов, коим оказалась суккуба, был вынесен новый опыт не слишком для неё приятный: Верховная Богиня и её Орден разработали новый способ подготовки героев, основным столбом которого стало противостояние монстеризации. Самый обычный способ для становления героем, является комбинация специальных тренировок и священных благословений. Лескатия специализировалась в производстве крайне сильных и умелых героев из всех, кои только были возможны, однако появление достаточно сильных воинов возможно и вне Ордена: Например в клане Аманомия, из Зипангу.

В то время как одни становятся героями, другие ими рождаются. Люди, что были избраны судьбой (а не тренировались в Ордене) становятся героями, будучи под началом Валькирий, посланных с небес. И наоборот, если например Ехидна принюхается к такому мальчику, она примет человеческий облик и воспитает из него идеального мужа для себя.

Муж повелительницы Демонов так же был героем, до того момента, пока не стал работать за одно с монстрами и сменил свою сторону. Разложение Духовной Энергии в Королевстве Маккай столь сильное, что судьба большинства, если не всех героев посланных убить Повелительницу Демонов предсказуема настолько, что Армия Повелительницы Демонов славится целым корпусом таких "героев", которые в свою очередь славятся тем, что практически ничем кроме секса не занимаются.

Ранняя информация о сеттинге

Человеческие воины, что были посланы Орденом убить повелительницу демонов. Благодаря благословению Верховной Богини, они наделены гораздо большими боевыми навыками, нежели обычные люди. Многие герои уже отправлялись убить повелительницу демонов, но крайне немногие смогли вернуться благополучно, вероятно потому, что почти всех их очаровали монстры и оставили жить с собой. 

Первый путеводитель по миру девушек монстров

Люди это самый распространенный вид разумной жизни в мире. Магические и физические способности людей, которые не проходили подготовку или обучение, уступают оным у монстров. Большая часть людей, что были атакованы монстрами, были легко повалены на землю и изнасилованы, после чего монстры уносили их в свои дома и логова.

В тоже время, серьезные тренировки позволяют человеку наращивать свою силу практически бесконечно. Те люди, что посвятили свою жизнь тренировкам, а так же прошли много битв, те кто получили божественную защиту, именуются Героями или Чемпионами. Они достаточно сильны, что превосходят средних монстров во всех аспектах.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики