ФЭНДОМ

Гиртаблилу
Гиртабилу

Класс

Насекомые

Семейство

Арахны

Среда обитания

Пустынная область

Характер

Волевой, спокойный, жестокий, похотливый

Пища

Хищники: мясо животных и т.д.

Гиртаблилу - разновидность арахн, проживающая в пустыне.

Внешность

Обладают скорпионьей нижней частью тела с огромным жалом на хвосте.

Особенности

Их называют «убийцами пустыни». Даже среди мамоно населяющих пустыню, их опасаются и считают особенно опасными и жестокими.

Поведение

Когда они находят человеческого мужчину, который им понравился, они, полностью соответствуя своему прозвищу «убийцы», бесшумно подкрадываются к нему и мгновенно вонзают в него свое жало чтобы ввести яд в его тело. Из всех мамоно владеющих ядом, их яд считается наиболее быстродействующим. Яд, после его попадания в кровь, вызывает мгновенный паралич по всему телу, и наполняет его жаром, особенно его нижнюю часть, принося сексуальное желание. Кроме того этот яд заставляет тело мужчины производить больше семени, и делает его пенис более твердым и распухшим. Пока мужчина будет парализован, они унесут его в свое логово, где продолжат насильно совокупляться с ним, чтобы произвести потомство. А поскольку они будут постоянно во время секса вливать яд в тело мужчины, за весь половой акт у него так и не иссякнет семя и не спадет эрекция. По этим причинам, они не прекратят спариваться, до тех пор пока она не будет удовлетворена или пока он не потеряет сознание. Испытав это несколько раз, пенис мужчины будет становиться тверже, толще и крупнее каждый раз когда яд гиртаблилу будет проникать в тело мужчины. Страсть и удовольствие вызванные этим ядом никогда не притупятся. Наоборот, чем больше мужчина будет ужален, тем сильнее будет расти получаемое от этого удовольствие.

Кроме того гиртаблилу являются садистками по природе и поскольку они получают от этого большое удовольствие, они продолжат наполнять мужчину своим ядом, даже если будут заниматься с ним сексом по обоюдному согласию. Также, их садистская натура будет раскрываться тем сильнее, чем больше они будут «заботиться» о своем мужчине. Поэтому если парень им по-настоящему понравится, они будут чаще жалить его своим жалом, в знак «выражения привязанности», и возможно начнут спариваться с ним гораздо чаще и более яростнее. Тело и нервы мужчины, которые постоянно подвергались впрыскиванию ядом гиртаблилу, будут сильно изменены. Пронизывание жалом и введение яда будет восприниматься им не как боль, а как удовольствие. Даже если яд не будет введен, простого прикосновения гиртаблилу к нему будет достаточно для того чтобы его член так сильно разбух, что будет болезненным для мужчины, из-за чего он начнет тяжелее дышать в ожидании быть «растерзанным» ею. Даже несмотря на то что их называют «убийцами», также как и другие мамоно, они не отнимают человеческие жизни. Ни один мужчина не умер от их яда. Но мужчина, который был пойман одной из них, не сможет сбежать, и они останутся жить вместе, так что в действительности для него будет тяжело вернуться живым в человеческое поселение.

Галерея