ФЭНДОМ

Глазунья
Глазунья.jpg

Класс

Одноглазые полулюди

Семейство

Глазуньи

Среда обитания

Царство Демонов, пещеры

Характер

Злобные, заносчивые, недоброжелательные, самоуверенные

Пища

Духовная энергия человеческих мужчин

Глазунья (англ. Gazer) - девушка-монстр с причудливой внешностью, имеющая один глаз на лице и множество щупалец, на концах которых также находятся глаза.

Описание

Являются мамоно высокого ранга, владеющие ужасающим могуществом, а их основной глаз, именуемый «дурным глазом», содержит сильную магию. Существует теория, что именно по этой причине, когда в борьбе за трон Повелителя Демонов взяла верх могущественная суккуб, из-за которой монстры превратились в девушек-монстров, глазуньи сохранили свою одноглазость. Эти мамоно по своей натуре злобны, заносчивы, недоброжелательны и крайне самоуверенны, и большинство из них враждебны к людям, и ведут себя по отношению к ним оскорбительно. И, конечно же, они любят насиловать человеческих мужчин, привлекая для этого свой «дурной глаз».

Соблазнительно блестящие глаза, находящиеся на концах щупалец глазуний, способны испускать много разных заклятий, но больше всего они гордятся способностью гипнотизировать тех, кто взглянет им в их основной глаз. Благодаря гипнозу глазуньи могут стереть враждебность и ненависть человека к любой мамоно и внушить ему вместо этого такие установки, как, к примеру: «Я хочу быть изнасилован девушками-монстрами», «Я хочу насиловать девушек-монстров», «Я хочу стать монстром» и т.д. По прошествии некоторого времени гипноз рассеется, однако установки, засаженные этим гипнозом, оказывают значительное влияние на душу человека, особенно если он хоть раз последовал им.

Если глазуньи очень приглянётся какой-то конкретный мужчина, она может подвергнуть его гораздо более сильным чарам при помощи своего глаза. Благодаря такому сильному внушению, у мужчины исчезает всякое чувство отвращения к одноглазым девушкам-монстрам. Вместо этого он будет думать примерно следующее: «Один глаз является чувственным и чрезвычайно сексуальным органом», или «Одноглазые женщины являются лучшими репродуктивными партнёрами». По этой причине парень станет считать очаровавшую его глазунью крайне привлекательной и сверх неотразимой. От одного взгляда на её большой глаз он начнёт ощущать такую похоть, что ему станет трудно дышать, а его мужское достоинство нальётся такой тяжестью, что аж невмоготу будет вытерпеть эту боль. Так что когда мужчина, находясь в таком состоянии, взглянет на глазунью, и она коварно улыбнувшись согласится, он просто не сможет отказать ей ни в чём.

Познав тело глазуньи и вкусив грязного, развратного и ненасытного секса, которое оно даёт, мужчина отныне станет вести себя так, словно он никогда не ощущал отвращения к одноглазым девушкам-монстрам и будет окончательно очарован и покорён. Так что гипнотическое внушение от «дурного глаза» заменится конкретной девушкой, которая навсегда и по настоящему останется в его сердце.

В редких случаях, если парень с самого начала никогда не питал отвращения к одноглазым мамоно, а то ещё и считал их привлекательными, гипноз окажет усиленный эффект: мужчиной овладеет заоблачная похоть от которой у него, образно выражаясь, «снесет крышу». Сойдя с ума от охватившего его бескрайнего вожделения, мужчина выкажет ТАКУЮ потенцию, что его можно будет принять за инкуба в человеческом обличье, и он весь отдастся желанию взять восхитительную женщину, представшую перед ним. Он будет страстно, горячо и дико совокупляться с глазуньей до тех пор, пока она не окажется с ног до головы покрыта его липким семенем, и её большой глаз не расфокусируется, словно от экстаза. И несмотря на обстоятельства, которые привели к подобному половому акту, на лице у глазуньи будет царить ошеломлённое и счастливое выражение, должно быть, наверное потому, что мужчина принял её такой, какая она есть.

Родственные виды

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики