ФЭНДОМ

Гоблина
Гоблина

Класс

Полулюди

Семейство

Гоблины

Среда обитания

Пещеры, гористые местности, человеческие поселения

Характер

Простой, испорченный

Пища

Всеядны: едят всё

Гоблина - вид мамоно, создающие собственные деревни и живущие в пещерах.

Внешность

Они выглядят как дети, однако на самом деле это уже зрелые женщины. Их тела попросту не растут больше определённой отметки.

Особенности

Несмотря на маленькие тела, гоблины достаточно сильны, что бы с лёгкостью обращаться с огромным оружием, но внутри они остаются детьми, поэтому обожают всякие шалости.

Поведение

Они часто формируют группы, состоящие из одних гоблин или с «хобгоблиной» во главе, появляются на улицах городов, нападая на людей и грабя их до нитки. Также если жертва оказалась мужчиной, то его насилуют прямо на месте. В случае если он понравился кому-нибудь из них, гоблины забирают его с собой в своё поселение, где заставляют стать мужем похитительницы.

Впрочем, в последние годы они пытаются наладить хорошие отношения с людьми. Множество гоблин-торговок стали чаще появляться в человеческих поселений, принося драгоценные камни и ремесленные изделия из своих деревень, но внутри они остаются всё теми же гоблинами. Так как они часто думают о различных проделках и шалостях в отношении мужчин, будьте бдительны.

Галерея

Видовое многообразие

Известен следующий подвид-мутант гоблины - Хобгоблина.

Смотрите также