ФЭНДОМ

Голем
GolemJPEG

Класс

Рукотворные

Семейство

Големы

Среда обитания

Нет как таковой

Характер

Разнообразный

Пища

Духовная энергия человеческих мужчин

Голем - кукла, созданная из камня или грязи, в которую вдохнуло жизнь колдовство.

Описание

Големы обладают разнообразными способностями, в зависимости от того для чего они созданы. Однако данная разновидность големов является монстрами, так как оживлена демонической энергией суккубов, поэтому специализируется в сношениях с людскими мужчинами и сборе их семени. Так же им нужна мужская духовная энергия для поддержания уровня демонической энергии в своё теле, поэтому для поддержания функционирования им просто необходимо периодически заниматься сексом с людьми.

Не имея определённого места обитания, големы устремляются в населённые людьми местности и там нападают на человеческих мужчин, силой принуждая их интимной близости. Благодаря демонической энергии суккубов их тела настолько мягкие и тёплые, что не верится, что они сделаны из камня или глины. Големы рождаются с инстинктивным знанием приёмов ублажения мужчин своим телом, поэтому не имея возможности сопротивляться мужчина будет извергать огромные объёмы семени.

В теле у голема находится механизм накапливающий мужскую духовную энергию, и когда он наполняется, она отпускает мужчину и отправляется к своему изначальному создателю. Однако, если мужчина не сильно сопротивлялся, то в мыслительном алгоритме голема засядет мысль, что она сможет легко собрать с него семя, поэтому доставив необходимое своему хозяину, она вернётся к мужчине за «добавкой».

Подвергнувшись нападению голема, мужчина должен чем-нибудь стереть руны выгравированные у неё на части руки. Эти руны содержат сведения о владельце и подробностях задания, если стереть их, то задания будут отменены и голем перестанет функционировать. Следует добавить, что если вам известен рунический алфавит, то заменив сведения о владельце своим именем, вы сможете заполучить контроль над големом. Также эти руны содержат данные о особенностях её характера, так что переписав их вы можете свободно изменить её характер и мировоззрение.

Големы были по сути своей бесчувственными существами во времена предыдущих Повелителей Демонов, но теперь их существование обеспечивает демоническая энергия суккубов, поэтому под влиянием похотливой и любящей природы суккубов, если голем продолжительно занимается любовью с одним тем же мужчиной, в ней могут зародиться чувства.

Влюбившись в мужчину, голем сама сотрёт руны у себя на плече и напишет вместо них имя возлюбленного. Их чувства теперь отличны от приказов записанных в рунах. Даже если кто-то сотрёт теперь имя её возлюбленного и прикажет причинить её возлюбленному вред, она будет слушаться повелению своего сердца, а не рун, так что вскоре перепишет всё назад.

Происхождение образа

Го́лем (ивр. ‏גולם‏‎‎‎) — персонаж еврейской мифологии. Человек из неживой материи (глины), оживлённый каббалистами с помощью тайных знаний — по аналогии с Адамом, которого Бог создал из глины. Голем — глиняный великан, которого, по легенде, создал праведный раввин Лёв для защиты еврейского народа.

Весьма распространённая, возникшая в Праге еврейская народная легенда об искусственном человеке («големе»), созданном из глины для исполнения разных «чёрных» работ, трудных поручений, имеющих значение для еврейской общины, и главным образом для предотвращения кровавого навета путём своевременного вмешательства и разоблачения.

Исполнив своё задание, голем превращается в прах. Создание голема народная легенда приписывает знаменитому талмудисту и каббалисту — главному раввину Праги, Махаралю Йехуде Бен Бецалелю. Который оживил истукана вложив ему в рот т.н. шем или тетраграмматон. Голем будто бы возрождается к новой жизни каждые 33 года. Легенда эта относится к началу XVII века. Известны и другие големы, созданные по народному преданию разными авторитетными раввинами — новаторами религиозной мысли. Так, например уже в некоторых текстах "Большого Ключа Соломона" написанных в XVI веке, присутствуют методики по созданию "камня", который создается из глины, крови и иных примесей, этому комку придается форма человека и провозглашается пародийная фраза "да будет человек".

В этой легенде народная фантазия как бы оправдывает противление социальному злу некоторым, хотя бы и робким, насилием: в образе голема как бы легализуется идея усиленной борьбы со злом, переступающая границы религиозного закона; недаром голем по легенде превышает свои «полномочия», заявляет свою волю, противоречащую воле его «создателя»: искусственный человек делает то, что по закону «неприлично» или даже преступно для естественно-живого человека.

Галерея

Видовое разнообразие

Голем, которому посвящена данная статья, является основным видом семейства Големов. Известны следующие подвиды:

Смотрите также