ФЭНДОМ

Голубая óни
Blue Oni

Класс

Полулюди

Семейство

Огры

Среда обитания

Пещеры и т.п. в регионе Зипангу

Характер

Волевой, спокойный

Пища

Всеядны: в основном саке

Голубая óни (англ. Blue Oni) - девушки-монстры, местом обитания которых является исключительно регион Зипангу.

Внешность

Отличительной чертой этих девушек являются растущие изо лба рога и кожа цвета лазури.

Особенности

Характеристика «óни» подразумевает, что местом обитания этих огров является регион Зипангу. Как и все óни, данные девушки-монстры имеют бешеный нрав и наделены невероятной физической силой. Люди и некоторые мамоно боятся их, тогда как сами лазурные óни на деле довольно умны и рациональны. Им также присущ несвойственный остальным ограм спокойный характер, поэтому в отличие от других представительниц этой расы, они не склонны бесконтрольно нападать на человеческих мужчин. Их часто можно видеть в компании других óни, например красных, где в силу своего характера лазурные óни становятся «мозгом» группы, управляя действиями остальных, сдерживая их эмоциональные порывы и стремление действовать насильственным путём.

Поведение

Как уже упоминалось ранее, если лазурной óни повстречается человеческий мужчина, который придётся ей по вкусу, она не бросится тут же насиловать его, но это только в том случае если будет трезвой. Как и красные óни, лазурные обожают сакэ, и если одной из них попадётся мужчина, который её заинтересует, она примется агрессивно приглашать его выпить вместе. Беда в том, что лазурные óни быстро пьянеют, а поскольку пьют они в огромных количествах, то достаточно быстро напиваются в стельку. В таком состоянии свойственные им рациональность и самоконтроль исчезают начисто, а лицо становится красным, как у их несдержанных родственниц. Хмель обнажает сладострастную сторону их натуры, и эти лазурные девушки становятся настолько похотливыми и свирепыми, что затмевают даже красных óни. Другими словам - сакэ выпускает наружу их истинную сущность мамоно, не оставляя следа от интеллигентной и умной личности, вместо которой на обозрение предстают развратные похабницы, жаждущие плотских утех, духовной энергии, на уме у которых один лишь секс, секс, секс и ещё раз секс! Так что если поблизости от пьяной лазурной óни окажется мужчина, она тут же нападёт на него и изнасилует, чтобы насладиться духовной энергией парня, как закуской к сакэ. Мало того, хоть лазурные óни и быстро пьянеют, у их физиологии есть проблемная особенность присущая всем представителям этого вида - предельная устойчивость к спиртному. Это значит, что óни могут поглощать сакэ в колоссальных количествах, от чего становятся неимоверно пьяны и похотливы, поэтому буйства плоти, приправленные выпивкой, будут продолжаться либо до тех пор пока не кончится сакэ, либо пока её мужчина не потеряет сознание от наслаждения. Стоит лазурной óни протрезветь и к ней вернутся ум и рациональность, однако от этого она не перестанет быть мамоно, и если мужчина с которым она занималась сексом понравится ей, а также посчитает его достойным быть её мужем и закуской к сакэ, то она больше не отпустит его. Мужчине придётся развлекаться, пить и обильно совокупляться с нею каждую ночь. Кроме того, помимо ума, у них развито чувство стыда и совести. По-этому услышав о своих ночных похождениях они покраснеют не хуже своих сестёр. Если на утро парень её обнимет и тихо шепнёт ей что-то нежное, то будет такой же эффект.

Галерея

Родственные виды